Вставать не хотелось. От слова «совсем». Тело приятно ныло, горло слегка побаливало, глаза не желали открываться. Хотелось прижаться к горячему телу своего альфы, вдохнуть любимый аромат. Но, увы, в постели он был один.
Приняв решение залезть для начала под душ, Ваньнин начал медленно вылезать из-под одеяла, стараясь сильно не тревожить свою поясницу. Стоило ему встать и сделать буквально один шаг, и он почувствовал, как семя обильным потоком начало выходить из него и стекать по бёдрам.
«Чёрт! В период гона её действительно больше», – подумал Чу, пока в спешке добирался до ванной комнаты. Они столько раз занимались сексом, а его до сих пор смущал тот факт, что необходимо чистить себя внутри. Ваньнин не мог абстрагироваться в этот момент, и яркие воспоминания проносились перед глазами, что приводило к возбуждённому состоянию. Особенно его смущало, когда ему помогал Мо Жань. Вспомогательные действия альфы практически каждый раз приводили к новому старту.
Прохладная вода приятно омывала тело. Намочив мочалку и добавив на неё геля для душа, Чу начал намыливаться. Когда очередь дошла до задней части шеи, он зашипел от боли, так как мыльная пена попала на открытую рану.
– Метка... Он действительно её поставил, – поначалу отрешённо озвучил мысль Ваньнин, пока смывал с себя пену. А затем пришло осознание, что дороги назад для него уже не будет. Закон природы был жесток по отношению к омегам. И если один альфа поставил метку, то другие на меченного уже не посмотрят. А если такое произойдёт, то организм омеги будет всячески сопротивляться. Вплоть до смерти.
Выйдя из душа, Чу наспех вытерся, накинул на себя халат и направился в сторону кухни. Ещё когда он только шёл мыться, почувствовал аппетитный аромат и понял, где искать Мо Жаня.
Остановившись в дверном проёме, Ваньнин облокотился плечом о дверной косяк и стал наблюдать за причудливой картиной. На его глазах молодой альфа в одних трусах возился на кухне. Но забавно было то, как он тихо матерился, потому что тот то ложку уронит, то соль рассыплет, то пальцы обожжёт, схватившись за раскалённую сковороду.
Ваньнину было смешно наблюдать за его тихими психованными танцами, однако он всё же решил остановить это представление. Подойдя со спины, он обнял Мо Жаня и потёрся щекой о его спину, издав при этом непривычный звук мурлыканья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердечный голод
Romance«Хаски и его Учитель Белый Кот» / «The Husky And His White Cat Shizun» Meatbun Doesn't Eat Meat AU в мире омегаверса, где Мо Жань гений-хирург. Прекрасно помня, как увядала его мать от рака желудка, задался целью во что бы то ни стало спасти как мож...