На улице давно стемнело. Комнату тусклым светом освещало прикроватное бра, но этого хватало. Ваньнин лежал на кровати на боку, подтянув к себе ноги. Он уже долгое время рассматривал снимок УЗИ в своих руках и не мог оторвать глаз от крошечного человечка. Он ещё совсем маленький, ему предстоит долгий путь роста и развития. Но это маленькое чудо вызывало такую волну непередаваемых эмоций, с которыми было сложно справиться.
В таком положении Ваньнин находился уже некоторое время и совсем перестал обращать внимание на слезы, которые текли из его глаз. Только носом шмыгал.
Такую картину увидел вошедший Мо Жань. И всё же это мило. Он понимал, что его любимый одновременно счастлив и на нервах. Что его пугает беременность. Не потому, что это страшно и больно рожать. Он боится за ребёнка, что с ним может что-то случиться.
Ваньнин не сразу заметил, что муж сидит перед ним на коленях, облокачиваясь на кровать. Только нежные прикосновения вернули его в реальность. Мо Жань сначала вытер слезы на лице любимого, а затем начал гладить его по голове.
– Как ты понял, что я беременный? – тихо спросил Чу.
– Аромат твоих феромонов изменился. Раньше я чувствовал освежающее зелёное яблоко. А когда я вернулся домой и увидел тебя в гнезде из постельных принадлежностей и моей одежды...
– Что?.. Когда я?.. – у Ваньнина расширились глаза от удивления.
– Ты тогда проспал почти целый день. Не надо смущаться, – Мо Жань широко улыбнулся, глядя на реакцию любимого. – Я гнездо тогда разобрал именно потому, что ты так смущаешься естественным вещам. В общем, тогда я решил заменить тебе подушку, и когда ты меня обнял, я почувствовал аромат сладкого печеного яблока.
– Значит, когда омега беременный, то его запах меняется... Не пойми неправильно, я просто никогда этим не интересовался, – Чу начал оправдываться за то, что не знает таких элементарных вещей.
– Всё в порядке. Я сам об этом знаю от тёти. Она как-то рассказывала мне свою историю знакомства с дядей и как он с ума сходил, когда аромат её феромонов изменился. Можно представить, какое забавное было зрелище, – альфа тихо рассмеялся, представив картину, тем самым вызвав у Ваньнина улыбку.
– А-Жань, мне страшно, – тихо признался Чу.
Мо Жань на мгновение впал в эйфорию, ведь Ваньнин впервые так ласково к нему обратился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердечный голод
Любовные романы«Хаски и его Учитель Белый Кот» / «The Husky And His White Cat Shizun» Meatbun Doesn't Eat Meat AU в мире омегаверса, где Мо Жань гений-хирург. Прекрасно помня, как увядала его мать от рака желудка, задался целью во что бы то ни стало спасти как мож...