Как и было обещано, Мо Жань пришёл в три часа. До его прихода, Чу Ваньнин успел выучить дыхательную гимнастику. Пару раз он просил обезболивающее, ибо боль становилась невыносимой.
Для начала он заставил Чу Ваньнина двигать ногами, без спешки, в меру своих физических возможностей. То сгибать их в коленях, то разгибать. Затем притягивать колени к животу. Он делал всё неукоснительно, но через некоторое время ощущения слабости и усталости усилилось. Замечая испарину на лице пациента, Мо Жань его остановил, чтобы тот отдохнул. Прошло всего пятнадцать минут, хотя Ваньнину показалось около часа. Сдвинутые брови, словно мечи, явно говорили о дискомфорте, который испытывал их обладателя.
— Не переусердствуйте. Отдохните столько, сколько потребуется, — увещевал его Мо Жань.
— Честно говоря, мне хочется пить, — тихим голосом произнес Ваньнин, он не привык кого-либо о чем-то просить.
— Что ж, как я уже говорил пить сегодня нельзя. Максимум могу смочить губы водой.
Ваньнин кивнул, это было лучше, чем ничего.
Мо Жань подошел к мини-кухне, на столе стоял контейнер с перевязочными материалами. Он принёс его с собой, чтобы далеко не бегать. Наполнив стакан водой и смочив в нем небольшой кусок сложенной марли, он вернулся к Чу Ваньнину. Наклонившись к нему и протянув руку к его губам, Мо Жань почувствовал лёгкий, ненавязчивый, почти неощутимый аромат зелёного яблока. Но такой притягательный... Это впервые, когда какой-то аромат так сильно привлёк его внимание. Обильно намочив губы Чу Ваньнина и заворожено наблюдая как тот их облизывает, Мо Жань внезапно осознал как сильно ему хочется приблизиться к нему, протянуть к себе, уткнуться носом в его шею, чтобы поглубже вдохнуть этот аромат, а затем... укусить?.. Стоп! Укусить? С каких пор вообще посещают подобные мысли? У него никогда не было желания на ком-то оставить свою метку. Какого чёрта происходит? Стараясь не показывать своей реакции, он, не глядя на Ваньнина, отошел, чтобы выбросить марлю и вместе с тем взять себя в руки.
Они продолжили восстановление активной деятельности, Мо Жань помогал ему двигаться, не забывая о передышках, и к восьми часам Ваньнин уже мог самостоятельно сесть в постели. Только к этому моменту он уже сильно устал.
— Что ж на этом сегодня мы закончим, — сказал Мо Жань, — вы отлично справляетесь. Теперь отдыхайте и набирайтесь сил, завтра вам нужно будет к концу дня начать ходить по палате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердечный голод
Romance«Хаски и его Учитель Белый Кот» / «The Husky And His White Cat Shizun» Meatbun Doesn't Eat Meat AU в мире омегаверса, где Мо Жань гений-хирург. Прекрасно помня, как увядала его мать от рака желудка, задался целью во что бы то ни стало спасти как мож...