Мо Жань ушёл с головой в работу. Снова. Целыми днями он был либо в неотложке, либо в хирургии, либо за изучением нового материала. Дома почти не показывался, предпочитая ночевать на работе. С таким усердием его шкафчик начал медленно превращаться в гардероб.
В итоге Госпожа Ван пригрозила очередным отпуском, если он не перестанет изводить себя.
А альфа просто пытался, таким образом, заглушить чувство некой потери, ведь в день выписки он не успел к Ваньнину. Когда он пришёл в палату, та была вылизана дочиста, что свидетельствовало о выписке пациента.
Однако через неделю, когда Мо Жань заглянул домой, услышал из разговора тётушки и дяди, что те его отправили в санаторий для продолжения реабилитации. Похоже, Сюэ Чженъюн готовился к мести со стороны своего друга, хотя Мо Жань так и не смог представить, чтобы Чу Ваньнин мог за что-то мстить.
Внемля угрозам тётушки, молодой альфа стал чаще появляться дома и это было ему на руку, так как на работе возникло бы много вопросов почему он так часто принимает душ...
Эти картины его не отпускали. Однажды увидев Ваньнина обнаженным в душе, фантазия начала бушевать. Каждое грёбаное утро у него был каменный стояк. Но ладно бы только это... Стоило Чу Ваньнину исчезнуть из его поля зрения, как его фантазия начала будить практически каждую ночь, что порой приводило к состоянию зомби днём.
Вот и сегодня его не миновала эта участь. Отработав смену, Мо Жань впервые радовался отсутствию дежурства. И, наверно, это первый раз, когда он не хотел задерживаться в больнице ни на минуту. Спускаясь на парковку, его не могло не радовать, что сегодня он никому не понадобился.
Припарковав свой внедорожник возле дома, Мо Жань вылез из машины и направился вовнутрь. Сменив туфли на тапочки, он миновал холл произнеся: «Я дома!», и собирался уже начать подниматься по лестнице, но застыл на месте почувствовав до боли знакомый аромат. Резко обернувшись, Мо Жань увидел через арочный проём гостиной на диване возле панорамного окна Чу Ваньнина. Моргнув, он понял, что это не очередной сон. Как минимум, потому что рядом сидел Сюэ Чженъюн. Но для большего убеждения он ущипнул себя, заведя руки за спину.
— А-Жань, ты вернулся, — удивленно, но вместе с тем радостно произнёс его дядя. – Я думал ты и сегодня задержишься на работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердечный голод
Romance«Хаски и его Учитель Белый Кот» / «The Husky And His White Cat Shizun» Meatbun Doesn't Eat Meat AU в мире омегаверса, где Мо Жань гений-хирург. Прекрасно помня, как увядала его мать от рака желудка, задался целью во что бы то ни стало спасти как мож...