8

944 75 72
                                    

— Я верю ему, — руки Минхо не отпуская, проговорила Йеджи. Глаза всё продолжали испуганно смотреть на старшего брата, только пальцы уверенно цеплялись за парня. Словно этим движением говоря, что она рядом. Что бороться за него будет, хоть и намного меньше Хёнджина, хоть нетвёрдо и глядит на него, но оберегать готова. — Он не тот, кто обманывать меня будет.

Хван удивлённо взглянул на сестрёнку, только вид его мгновенно сменился на улыбку. Показывать то, что он недоволен первой непокорности, своими эмоциями он не собирался. Прятать гадко в душе будет, маскировать.

— Люди бывают разные, — пожал плечами Хёнджин. — Сегодня говорят, как сильно любят тебя, — усмехнулся он, взором переключаясь на школьника, — а завтра воткнут нож в самую спину. Кто знает, вдруг Ли Минхо уже сделал это.

— Прекрати, Хёнджин, — нахмурилась девушка, — я не оскорбляю Хан Джисона, Чхве Джису. Относись с уважением и к моему близкому человеку, — в груди Ли потеплело сердце, он выдохнул, словно после этих слов Йеджи ему вернули доступ к кислороду, а от «моему близкому человеку» улыбка невольно появлялась на лице.

Он близок ей.

Только показывать эти эмоции сейчас запрещено — рядом сам дьявол, перед которым истинность свою показывать нельзя. Нужно оберегать, сохранять, но ни в коем случае не обнажать. Иначе он всё к своим рукам преподнесёт, отнимет и сыграет в самую нечестную игру. После такой не выживают. Минхо знал, видел собственными глазами, как многими людьми он пользовался в угоду себе. И сам Ли не хотел пресмыкаться перед ним в страхе, что тот жизнь растопчет.

Пусть топчет. Плевать. Он за Йеджи волновался куда больше.

— Давай поговорим, — Минхо к Хёнджину обратился со всей возможной твёрдостью своей души, отбивая стрелы его колкости, непонятной агрессии и злости. — Мне кажется, у нас с тобой какие-то недопонимания. Решим их.

— Хочешь морду мне набить, — смешок слетел с уст школьника, — как обычно и делаешь со своими жертвами?

— Без веской причины не причиняю боли, — «в отличие от тебя», — просто поговорим.

Хван кивнул, руки в карманы брюк запуская.

— Йеджи, иди домой, — проговорил он строго младшей, которая будто задыхаться начала, стоило только Минхо руку свою отпустить. Звонкие мысли били прямо по черепушке головы, прося не уходить того с Хёнджином. Пусть с ней лучше будет. Только Минхо головой покачал, отрицая, и со всей влюблённостью в карих глазах просил возвращаться домой. Так лучше будет.

Двуличная сестрёнка Место, где живут истории. Откройте их для себя