3

2.2K 157 50
                                    

Минхо снова прогуливал урок английского на крыше школы, хотя прекрасно знал, что после этого заработает ещё одно наказание, опёрся о преграду между ним и пропастью с третьего этажа, вновь прикурил, а после выдохнул.

Смотреть и наблюдать за цветущей вишней или, может, за тем, как солнце отблёскивает на стёклах, парни играют в баскетбол, для него такие мелочи были приятнее, чем скучный урок. Минхо утверждал, что эти ненужные правила забудутся и даже не нужны будут, а вот оставить несколько хороших воспоминаний в голове лучше. После этого дня он ещё больше убедился в своих словах.

Учащённое дыхание и несколько грубых слов, слетевших с губ девушки, заставили Минхо удивлённо оглянуться назад, может, даже встать в ступор. И сердце, казалось, немного ёкнуло при виде Хван Йеджи, которая после первой встречи в медпункте никак не хотела покидать его голову.

Стеклянные глаза Хван зацепились за парня, будто вместо тысячи слов, прося стереть все эти нелепые встречи. Йеджи была раздавлена, подобно маленькой игрушке, на которую наступил человек. Острые шипы на подошве которого разодрали маленькое сердце.

Это чёртово чувство появилось после того, как на уроке Хван заметила частые переглядывания брата и Джису. Сердцу Хван было чертовски плохо. Настолько, что казалось, будто все артерии и вены перерезали, как провода, и больше оно не способно перегонять ток крови.

- Прости, - вымолвила Йеджи, стирая солоноватую жидкость тыльной стороной ладони.

А Минхо казалось, что с каждой неловкой встречей маска «идеальной Хван» срывается ветром, оставляя миниатюрную девушку с раненными чувствами и стеклянными глазами. Йеджи перед ним настоящая. Не Хван с фальшивой улыбкой и не идеальная до кончиков пальцев. Йеджи перед ним стоит с опухшими глазами и красным носом. Не пытается выглядеть безупречной в его глазах.

- Всё в порядке.

***


Учебный день подошёл к концу. Школьники уже успели разбежаться из классов, немного душных, но стены которых хранили голоса учителей, разговоры одноклассников, может, даже смех. И здание опустело. Будто бы несколько минут назад в старшей школе не было совершенно никого уже долгое время.

Йеджи и Хёнджин тоже пошли домой. Старший попрощался с Джисоном, пообещал, что обязательно придёт к нему домой, чтобы вновь убить весь день в сопровождении приставки, и направился к Йеджи, которая задумалась о чём-то, опустив взгляд на кроссовки.

- Пойдём, - голос брата вывел младшую из раздумий, и они уже направились к школьным воротам.

Только вот рука на плече Йеджи и частое дыхание парня остановили девушку. Это был Минхо. Минхо, который увидел Хван в окне кабинета, в котором остался дежурить, как в наказание, а после выбежал за девушкой. И бежал с такой скоростью, боясь, что ещё немного - и он не успеет. Бежал, словно это его последний шанс.

- Хван Йеджи, - одновременно пытался отдышаться, - напиши мне свой номер, - и протянул девушке свой телефон, немного удивляя.

Хёнджин неодобрительно взглянул в сторону вытянутого телефона, ожидая, что сестрёнка откажет парню. Что-то в груди Хвана кольнуло, когда девушка всё же записала свой номер, немного улыбнувшись на ответную улыбку Ли Минхо. Что-то в груди кольнуло настолько, что парень встал перед сестрой, не давая ей дальнейшей возможности контактировать с ним. Быть может, это ревность к сестре, но задумываться об этом у Хёнджина не было желания, потому что то самое странное чувство брало сейчас верх.

- Мы пойдём, - сжимая до боли запястье младшей, дёрнул её в сторону остановки, а не дома.

Двуличная сестрёнка Место, где живут истории. Откройте их для себя