Йеджи ещё долго смотрела на Хёнджина, ожидала, что тот впустит её в свою комнату, разрешит остаться на ночь, как в детстве, и они будут вместе спать, обнимаясь. Совсем как в детстве, вместе просыпаться и дурачиться, пока мама не застукает их бодрыми. А потом весело бежать на кухню, чтобы вместе выпить какао и похвастаться, у кого вкуснее.
Хотя, это время уже настолько позади от них, что приходится грустно вздыхать. С момента взросления они перестали быть настолько близкими друг другу.У Хвана началась своя жизнь: танцы, новые друзья, времяпровождение, в котором Йеджи занимала лишь малую часть. Но девушка оставалась всё такой же, продолжала всем сердцем любить парня, продолжала интересоваться вещами, которые нравились ему, когда сама не имела личных интересов.
— Не хочу.
Йеджи хотела возразить, ведь хотя бы одна ночь со старшим братом достаточна для её маленького сердца, чтобы заполнить его счастьем. Так почему бы не цепляться за счастье до последней минуты?
— Хёнджин, у меня кровать сломалась, — она уняла дрожь в голосе, в сердце, которое готово было вот-вот разорваться на мелкие кусочки.
— Мне всё равно, иди спать к маме или на диван, — бросил парень.
Дверь перед носом Йеджи громко захлопнулась, подобно их отношениям.
Казалось, ещё немного, и Хван разорвётся в собственных чувствах и разрыдается прямо перед дверью своего брата, но Йеджи не хотела этого, не хотела выглядеть так жалко перед ним. Потому и сжав кулак, побежала в собственную комнату, чтобы запереться в ней, не выходить до самого утра.
— Придурок.***
Йеджи не выспалась. Боролась всю ночь со своими мыслями, не дающими бедной девушке заснуть. Пыталась не думать о старшем брате, а после тихонько всплакнула, чтобы никто не услышал, особенно Хёнджин.
Хёнджин заметил. Опухшее лицо, красные глаза.
Парень прошёл в ванную комнату за сестрёнкой, чтобы поговорить, узнать, в чём дело, хотя причиной является он сам. Но Йеджи никогда не скажет ему.
— Что с тобой? — закрывая дверь за собой, он серьёзно посмотрел на младшую.
— Сгинь.
Йеджи старалась. Старалась унять дрожь в голосе, кусала губы, отводила взгляд, лишь бы не встретиться с Хёнджином, лишь бы не выглядеть перед ним жалкой. Просила всем своим видом дать ей покинуть комнату, просила перестать издеваться над ней, над чувствами.
Девушка хотела выйти из комнаты, чтобы больше не видеть его, чтобы предательские слёзы больше не подступали к глазам. Хотелось быть в школе, надеть маску «идеальной Хван», говорить, что всё в порядке. Хотелось, чтобы Хёнджин не был сейчас рядом, хотелось не страдать от безответной любви к брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличная сестрёнка
FanfictionВ школе - ангел, а дома - сущий дьявол. Вот Хёнджин и бесится, ведь лицезреть это чудо перевоплощения каждый день он уже не в силах. Предупреждение: элементы инцеста Бета: Energy_vampi За обложку спасибо @karapuz284