1

3.8K 188 89
                                    

— Как же бесит, — бурчал Хёнджин, запустив руку в волосы, — ангел? Не смеши меня.

Друг, который слушал его ворчания всё это время, всё же продолжал отстаивать свою точку зрения. Они уже целое утро спорили, смотря на Хван Йеджи — сестру Хёнджина. И сколько бы Хван не доказывал это упёртому Джисону, тот всё равно продолжал стоять на своём.

— Йеджи самый настоящий ангел, — заулыбавшись, произнёс Хан Джисон, — добрая, на втором месте в рейтинге школы, настоящая красотка, так ещё и в танцах, и в пении хороша. Она настоящий ангел, спустившийся с небес к нам, простым смертным.

— Я тогда демон, по твоему мнению?

— А я говорил, что ты ангел? Нисколечко! Самовлюблённый придурок, настоящий тормоз и собственник!

— Вот же, — буркнул Хёнджин и, оставив своего друга, ушёл к своей парте.

К слову, с чего же вообще начался этот спор? Все просто! Хван Йеджи действительно не такой ангел, какой её представляет Джисон и все остальные в этой школе. Йеджи точная копия Хёнджина, только к её характеру прибавляется ещё чрезмерная наглость. Ну, не зря говорят, что брат и сестра как две капли воды схожи между собой.

Йеджи двуличная, поэтому Хёнджин и бесится.

***

     
Йеджи огляделась вокруг и, заметив брата, лёгкой походкой направилась к стоявшему около ворот Хёнджину, который бурно обсуждал какую-то тему со своими школьными приятелями, опираясь плечом о каменное заграждение. Его волосы, как и всегда, были аккуратно уложены, а школьная форма сидела на нем идеально. По-другому и быть не могло. Боже упаси, это же Хван Хёнджин.

Стоило нескольким девушкам пройти мимо них, как Хёнджин сразу же подмигивал им, заставляя их краснеть до корней волос, чего не сказать — настоящий любитель женского внимания. И не единицу женского внимания, а море, нет, океан.

Йеджи закатила глаза на такие вот выходки брата, который в очередной раз не упустил момента покрасоваться перед своими поклонницами.

Она встала в нескольких шагах от брата, дожидаясь, пока он наконец перестанет мило ворковать со своими одноклассницами, принимая их ежедневные подарки в виде клубничного молока, шоколада, закусок и много чего другого, что Йеджи по любому отнимет это у старшего. Хван даже позабыл о стоящих рядом приятелях. Разговор затягивался, а раздражение младшей росло пока что в арифметической прогрессии.

Двуличная сестрёнка Место, где живут истории. Откройте их для себя