10

804 64 51
                                    

Ошибка.

Это слово двигалось по венам и артериям, в самой крови, отравляя сердце Минхо. Оно уже давно погибло, путаясь в крыльях самого настоящего ангела в лице Йеджи. Только её рядом не было и не будет больше, ведь Ли в очередной раз сломал всё. Испоганил глупыми действиями. Разнёс всё, искоренив то, что начало рождаться в них.

Рассказал всё Хёнджину, будучи уверенным в том, что тот знал. Жалкий придурок.

Как же Минхо ненавидел себя за это. Как же хотел руки сжать у своей шеи, избавив весь мир от себя, такого бессмысленного, неправильного, портящего всё, к чему бы не прикоснулся. До души девушки он дотянулся, показал, что и его света полна, любовь в себе вмещать могла, только, рассказав самому дьяволу Хёнджину, очернил всё. Испачкал.

Минхо бросил школьный рюкзак на пол, скинул с плеч пиджак, оставив его также на деревянном паркете и расстегнул брюки, не снимая их, бессильно валясь в кровать, пустым взглядом глядя в потолок. У него перед глазами тьма застелила всё, просветов не виднелось, закат с его вишнёвыми оттенками не впечатлял вовсе. Мерзкий голос Хёнджина всё ещё звучал в голове, бил и бил, убивал с каждым разом всё мучительнее. Он его в голове воспроизводил раз за разом, старался полностью стереть в памяти, чтобы дышать свободно дал. Только тот всё ещё оставался, остриём вонзался в плоть, отпечатывался на слезах.

Минхо глубоко дышал, въевшись взглядом в неровности потолка над головой. «Рухни, пожалуйста», — пронеслось в голове, и он душил это в себе, пока из горла сдавленный всхлип вырывался. Горели лёгкие, горело лицо, горели все его внутренности с каждым раздумьем о том, как чертовски он ужасен.

Как стыдно перед Йеджи за то, что Хёнджин сердце сломал.

Ошибка-ошибка-ошибка. Чёртова ошибка. Как же надоело ему это чувство, преследующее всю жизнь. Он погрешность в жизни родителей, решивших расстаться после того, как Минхо в драку попал. Как довёл вместе с друзьями человека до состояния предсмертного от злости, от несправедливости и грубых слов, выплюнутых в ответ.

Разорвал и семью.

Ни папы, ни мамы, лишь мнимое ощущение того, что они рядом, хотя каждый по разным сторонам. К сыну и приближаться не хотели лишний раз, ведь напоминание о том, что натворил. Как развил их ссору, распорол все счастливые моменты одним своим поступком, лишил их большой суммы денег, которую они выплачивали за лечение того парня. Просто самое настоящее позорище для них.

Двуличная сестрёнка Место, где живут истории. Откройте их для себя