12

729 68 17
                                    

Ли переплёл их пальцы, мягко сжимая. Сердце Хван трепетно сжалась от вида того, как гармонично руки смотрятся, словно так должно быть всегда. И истина была в том, что Минхо — Йеджи, а Йеджи — Минхо. Что, пройдя испытания в лице того, кто разъединить пытался, отбросить друг от друга, раскидать их, как рыб в океане по разным берегам, влюблённость и связь на неземном уровне двух школьников всё же нашлись. Они отыскали друг друга сквозь рощу проблем, собственных травм.

Они сидели на скамейке в тихом парке, где кругом не было людей. Только они вдвоём среди шуршащей листвы, приятного ветерка и согретые разделёнными чувствами. Солнце давно покинуло, оставив за собой мерцающие звёзды, тёмное небо и одинокую луну.

— Что случилось, Минхо? — наконец задала вопрос Йеджи, что столько дней в голове бил переживаниями. — Ты вдруг так внезапно пропал, не отвечал на звонки. Я очень волновалась, — добавила тише.

— Я просто... — занервничал парень, не зная, как ответить. Потому и сильнее сжал ладошку девушки, будто передавая свои чувства через прикосновения. — В тот день, когда мы пошли поговорить с Хёнджином, я нечаянно рассказал ему о твоих чувствах к нему, — он виновато посмотрел на неё, ловля удивлённые искорки в глазах.

— Я ведь не говорила тебе, — промолвила она, не веря том,у как ощущал её Минхо. Как сердце девушки слышал, не задавая лишних вопросов.

— Я догадался, — он опустил голову, — и мне было так жаль, что человеком, которому принадлежало твоё сердце, оказался твой брат. Потому что он не тот, кто будет заботиться о тебе, дарить внимание и поддержку, слушать тебя. Я со средней школы видел, как он использует каждого в своих целях, и мне было так страшно, что он сделает это и с тобой. Потому в порыве злости я ударил его, рассказал о твоей любви... — он приостановился, с трудом выдыхая слова жгучей боли, — и он обернул всё это в свою сторону, захотел поиграть, посмотреть, что случится с нами.

Йеджи второй рукой потянулась к его щеке, аккуратно поглаживая большим пальцем нежную кожу.

— Я не виню тебя, — произнесла она со всей твёрдостью, украшенной лоскутками очаровательной любви, — ты совершенно не виноват в том, что такое случилось. Хёнджин просто не тот человек.

— Но он довёл тебя до такого состояния, — тот пальцами коснулся коротких волос девушки, ощущая их шелковистость подушечками. Затем переместился на личико Хван, вторя её движениям поглаживающим, — чего я не хотел бы никогда.

Двуличная сестрёнка Место, где живут истории. Откройте их для себя