Все отвернулись.
Стоило школьникам узнать о мерзких поступках Хёнджина, о том, что он творил с Чхве Джису, как жестоко обманывал девушку, как использовал и других людей в собственных целях, так все возненавидели. Цветок, которым они считали Хвана, вдруг оказался гадким сорняком. Они лица морщили, разговаривать с ним не желали и избегали любых встреч. Вдруг так же растопчет, испоганит жизнь. Нет, такого никому не хотелось.
Даже Хан Джисон — лучший друг, вечная опора, тот, кто долгое время с ним был и, казалось, принимал любые недостатки, пересекаться с ним не хотел, в столовой отсаживался подальше, к себе домой тоже не звал. Он не говорил с ним, не бил в лицо, как те, кому Хван сердце разорвал, даже взгляд на него не переводил, вместо этого с Со Чанбином сблизился. Человека, которого сторонился всё это время, выбрал. Тем самым делая больно Хёнджину, который впервые за всю жизнь почувствовал это ощущение.
Теперь парень познал его, потерявшись в чуждых для него эмоциях. Теперь каждый день отзывался неприятным, вязким и липким, ведь всё как прежде не было. Те, кто любовь бесконечно дарили, предали. Те, кто клялся в прислуживании, теперь свысока смотрели на школьника. Кто всегда верил в него, уже считал Хёнджина пустым местом.
Небеса вернули другим всё то, что забрал у них Хван Хёнджин. И грозы теперь не на его стороне.
Ветер венки плёл из волос, школьную юбку Йеджи трепал, и запах цветущей растительности распространял. Только она не на небо лавандовое смотрела, не красотой природы, открывающейся с крыши, радовалась. А тому, как очаровательно Минхо выглядел перед ней. На нём была такая же толстовка сиреневого оттенка, что они в парном комплекте купили, чтобы всем в старшей школе показать, что вместе. Что никому больше не нужно пытаться внимания добиться, потому что они друг у друга.
Всегда.
— Эй, я ведь просила не курить, — возмутилась Хван, почему-то лучезарной улыбке с личика не давая исчезнуть. К чудесному месяцу — маю, её тело приняло здоровый вид, румянца на щеках становилось всё больше, и былая худоба начала пропадать. Всё потому что Минхо поддерживал становиться лучше ради самой себя, совершенствоваться только для себя. А он её любой примет, Йеджи это знала. — Мы говорили на эту тему, Минхо-я.
Они на старых, уже ненужных партах сидели, последний урок прогуливали и наслаждались обществом друг друга. У Ли меж губ сигарета была зажата, он всё ещё себя от вредной привычки избавить не мог, потому держал её так, но зажигалку не доставал. Выбросил ещё давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличная сестрёнка
FanfictionВ школе - ангел, а дома - сущий дьявол. Вот Хёнджин и бесится, ведь лицезреть это чудо перевоплощения каждый день он уже не в силах. Предупреждение: элементы инцеста Бета: Energy_vampi За обложку спасибо @karapuz284