В детстве Вивиан некогда бы не подумала бы что каждый день будет убивать жутких тварей и спасать жизни многим людям. Когда ей было 6 её родителей убили демоны можна сказать у неё на глазах. Её сестре Саре было 2 года она из этого нечего не помнит. И Вивиан старается уберечь её от этого. Сейчас Вивиан уже 25 лет. Её сестре 21 год есть муж и дочка которой 5 лет. Вивиан обожает свою племянницу Ребекку и часто пытается её навесщять между охотой. Эмили мать Вивиан и Сары была раньше охотницей. Их отец Говард обычный мужчина роботающий в офисе. Вивиан невысокого роста( 174) с голобыми глазами, шатенка со спортивным телосложением.⏬
*18 лет назад*
Дом семьи Смит.
Вечер. Эмили готовит на кухне. Старшая сестра развлекает младшую. Говард должен прийти с минуты на минуту. И вот заветный счелчек открывающей двери в дом входит отец. Эмили встретила Говарда и позвала всех к столу. После трапезы дети поднялись на верх в свою комнату готовится ко сну. В дверь прозвучал глухой но настойчивый удар. Эмили пошла посмотреть кто так поздно пришел. В дверях стояли совершенно незнакомые ей люди.
-Здравствуйте, чем могу вам помочь?- поинтересовалась женщина. На пороге её дома стояла молодая пара. На свой вопрос она получила оценивающий взгляд от девушки.
-Дорогая, всё в порядке?- спросил Говард подойдя к жене.
-Да всё отлично. Так чем я могу помочь?- повторилась женщина.
-Мы с моей супругой недавно переехали сюда. Хотели познакомиться с новыми соседями.- сказал молодой человек.
-Проходите.- пригласил гостей Говард.
Пара зашла в нутырь за хозяивами на кухню. На кухне завязался разговор на повышенных тонах. Это привлекло внимание маленькой Вивиан так как Сара уснула ожидая пока прийдёт мама. Она спустилась в низ по лестнице и наблюдала за происходящим в кухне из за угла. Взрослые сильно ругались, а потом и у девушки с парнем глаза стали черные. Девушка схватила со стола нож и полоснула Эмили в живот. Говард пытаясь защитить жену лишился головы. Пара поспешила удалится и даже не знала что упустила маленького свидетеля. Вивиан подбежала к маме так как понимала что отца уже не спасти.
-Мама- почти шопотом позвала её старшая дочь.
-Вивиан, я прошу тебя набери бабушке скажи чтобы забрала тебя и Сару отсюда. Её номер стоит возле телефона. Ещё у меня для тебя кое-что есть под подушкой у нас с отцом в комнате, лежит мой дневник. Возьми его он будет напоминать тебе обо мне.- все это Эмили промолвила на последнем дыхание. Девочка помчалась к телефону набрала номер з бумажки и услышала гудки. На том конце провода послышался сонный голос старушки. Вивиан быстро протороторила всё что сказала мама.
-Вивиан я сейчас приеду. Закройтесь с Сарой в комнате до моего приезда. Закончив звонок девочка побежала к маленькому счастью по дороге забрав мамин дневник. Закрыв комнату на замок девочка принялась соберать вещи свои и малышки. Через час в дверь прозвучал стук.
-Вивиан это бабушка. Открывай.- неуверенно девочка подошла к двери и открыла её. Из дневника матери она узнала про охоту на нечисть и охотников. До 17 лет девочка жила у бабушки с младшей сестрой. В 17 поехала учится в Стэнфордский университет. Первые 2 года ей удавалось работать в кафе официанткой, учится и охотиться. Но дальше было всё сложнее и сложнее. Кинув университет она подрабатывала в местных кафешках или барах в городах где охотилась. Так ей удалось познакомится с Эллен и Джо Харвелл. Эллен помогла вспомнить Вивиан что такое материнская любовь. Джо часто напоминала ей Сару только в будущем. Вивиан не хотела чтобы Сара занималась охотой так как это опасно. И просьба матери которую она написала в дневнике говорила о том чтобы Вивиан держала подальше сестру от охоты. В перерывом между работой Эллен роширяла знания об охоте, как избавиться от той или иной твари. Так и выросла как охотник Вивиан Смит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Новая версия
AdventureВивиан Смит- охотница на нечисть. Жизнь свела её с братьями Винчестерами значит всё будет не так просто. События могут не сходится с действиями в сериале.