Великолепная семерка (2часть)

168 7 0
                                    

Подойдя к машине я обратилась к братьям:
-Что думаете?- спросила я поворачиваясь к ним.
-Думаю что номер должны были просить у меня.- сказал как-то обижено Дин.
-Нечего в следующий раз повезёт. Если меня рядом не будет. -сказала я и перевела взгляд на Сэма который сдерживал смех как мог.
-На самом деле мы думаем что он одержим так как именно когда он пропал были открыты ворота в ад.- сказал Сэм за двоих.
-Предлагаю посидеть возле бара подождать нашу цель.-предложила я.
-Так и сделаем. А сейчас нужно позвонить Бобби.- сказал Сэм и отошёл. Оставив нас с Дином на едине.
-Знаешь, а ты не промах. Подкралась к опытной охотнице. Так ещё и увела у меня девушку с под носа.- толи восхищался, толи удивлялся он.
-Знаешь она не сильно опытная если не смотрит по сторонам. А на счёт девушки она не сильно и сопротивлялась.- подметила я. На что Дин лишь посмеялся.

-На счёт последнего точно подметила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-На счёт последнего точно подметила.- всё ещё смеясь сказал он. К нам подошёл Сэм.
-Бобби сказал что бы мы за ним заехали похоже у них с Айзеком возник конфликт. Но как я знаю Бобби он не у шел как ты.- сказал Сэм.
-Это похвала или мне начать разачеровыватся.- спросила я хотя уже знала ответ на свой вопрос.
-Похвала. Он его друг как ни как.- сказал младший Винчестер смотрю в пол.
-Уверяю после дела они помирятся.- похлопав по плечу Винчестера младшего я удалилась в свою машину.
•••••• ••••••
Уже вечер, мы сидим в машине напротив бара в который по словам работницы магазина должен прийти Уолтер. Что бы не привлекать внимание мы взяли Импалу и с неё наблюдали за ситуацией.
[Через 1 час]
В бар зашёл и сам виновник сёго торжества. А за ним через 5 минут Тамара и Айзек.
-Бобби- окликнула я его и указала пальцем на друзей охотника.
-Вот чёрт.- после этих слов он вышел с машины и направился к входу. Но дверь была закрыта. В это время в баре пара охотников попадает в ловушку от демонов. Которые заставляют Айзека выпить жидкость для прочистки труб. Смотря на Бобби кажется у него есть идея как спасти Тамару.
-Дин ключи- крикнул Бобби бежа к Импале.
-Не только не детку.- умолял Дин.
-Дин ключи!- уже кричал Бобби.
-Все в машину.- крикнул Дин. Все немедля побежали к машине. Как только мы сели в машину Дин завел машину и начал ехать прямо в дверь бара. Столкновение и мы внутри бара. Я открыла дверь и облила ведром святой воды всех присутствующих в баре. Увидев Тамару я затолкала её на заднее сиденье Импалы. Дину удалось затолкать Уолтера в багажник автомобиля на крышке которого начерчена дьявольская ловушка.
-Пошел, пошел, пошел.- сказала я похлопав по сиденью старшого Винчестера. Бобби рядом со мной удерживал Тамару которая кидалась к уже мёртвому Айзеку. Мы приехали в дом к Айзеку и Тамаре. Пока мы привязывали Уолтера Бобби выяснил что мы имеем дело с семью смертными грехами во плоти.
-Так это значит что семью в доме коснулась Лень.- сказала я.
-А девушку в магазине Зависть.- продолжил Дин.
-А выпить отраву Айзека заставило Чревоугодие.- закончила нашу мысль Тамара.
-Ну, они нас так просто не оставят. Пойду я начерчю дьявольских ловушек на 2 этаже.- сказала я и удалилась из комнаты. Поднявшись на 2 этаж я принялась рисовать символы против демонов. Позади меня послышались шаги это был Дин. У него в руках была пачка соли. Закончив рисовать я встала и решила что лучше будет ещё начертить над серединой комнаты. Взяв стул я принялась рисовать символы на потолке. И почти дорисовала как тут мой стул пошатнулся. Стул был крепкий по этому я опустила голову что бы посмотреть на причину по которой я чуть не упала. И чего я ожидала причина стояла рядом со мной.
-Винчестер, прекрати пока я не упала.- приказала я строго. На мою просьбу он лишь ещё раз пошатнул стул.
-Винчестер!- уже крикнула я.
-Может тебе повторить моё имя. Просто такое ощущение что ты его забыла.-сказал Дин улыбаясь краюшками губ.
-Не честно использовать мои слова против меня.- как-то обижено сказала я. После этого его улыбка стала шире.
В это время Тамара проводила экзорцизм над Завистью. В итоге которого Уолтеру не удалось выжить. А Сэм чертил дьявольские ловушки на 1 этаже. Мы были готовы. На улице послышался голос Айзека. Мой взгляд сразу пал на Тамару которую приводил в чувство Бобби. Не выдержав того что говорил демон она открывает дверь, тем самым нарушая защитный барьер из соли. Накинувшись на него она хотела проткнуть его колом но демон среагировал быстрее и вырубил её. Остальные демоны уже зашли в нутырь. За Дином на 2 этаж пошла Похоть. За Сэмом Гордыня, Жадность и Чревоугодие. Бобби словил в ловушку Праздность. А мне достался Гнев в теле Айзека.
-Ещё при первой встрече я хотела ему вмазать. Не то тело или охотника ты выбрал.- как бы насмехаясь говорила я.
-Ну да, великий охотник Вивиан Смит. Ха-ха. Смешно взучит не находишь? - издевался Гнев.
*У нас тут конкурс колкостей?*
-Не знаю как ты но у меня много дел. Давай по-быстрому с этим закончим.- озвучила свое желание я.
-Давай закончим, твоей смертью.- ехидно улыбался Гнев.
*Вот чёрт он меня раздражает. Та ещё и смотря на него в теле Айзека руки аж чешутся прописать между глаз.* Гнев уже направлялся в мою сторону но его остановила невидимая стена. Подняв голову он увидел ловушку, а улыбка возсеяла на моём лице.
-Ты на это заслужил- ударив Гнев в теле Айзека я принялась читать экзорцизм -Exorcizo te, immundissime spiritus, omnis incursio adversarii, omne phantasma, omnis legio, in nomine Domini nostri Jesu Christi eradicare, et effugare ab hoc plasmate Dei. Ipse tibi imperat, qui te de supernis caelorum in inferiora terrae demergi praecepit. Ipse tibi imperat, qui mari, ventis, et tempestatibus impersvit. Audi ergo, et time, satana, inimice fidei, hostis generis humani, mortis adductor, vitae raptor, justitiae declinator, malorum radix, fomes vitiorum, seductor hominum, proditor gentium, incitator invidiae, origo avaritiae, causa discordiae, excitator dolorum: quid stas, et resistis, cum scias. Christum Dominum vias tuas perdere? Illum metue, qui in Isaac immolatus est, in joseph venumdatus, in sgno occisus, in homine cruci- fixus, deinde inferni triumphator fuit. Sequentes cruces fiant in fronte obsessi. Recede ergo in nomine Patris et Filii, et Spiritus Sancti: da locum Spiritui Sancto, per hoc signum sanctae Cruci Jesu Christi Domini nostri: Qui cum Patre et eodem Spiritu Sancto vivit et regnat Deus, Per omnia saecula saeculorum. Et cum spiritu tuo. Amen.- закончив читать экзорцизм во время которого демон ворочился и кричал. После того как черный дым вышел из тела я направилась в сторону кухни где Бобби тоже закончил с Ленью. Я побежала на 2 этаж к Сэму. Забежав в комнату я увидела что демоны окружили его. Воткнув кол в спину Жадности.

Осталась Гордыня и Чревоугодие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Осталась Гордыня и Чревоугодие. Тут в комнату является блондинка и достала нож. Этим ножом она пырнула Гордыню и Чревоугодие от чего тела бездыханно упали на пол.
-Кто ты?- не выдержала я.
-Та кто спасла ваши задницы красотка.- подмигнув она исчезла в дверном проёме будто бы её здесь и не было. В комнату залител Дин.
-Ты опаздал, всё веселье пропустил.- сказала я проходя мимо него. Сэм выдал смешок и вместе с братом направился вниз. Позже Бобби и Тамара сожгли тела умерших.
•••••• ••••••
-До встречи мальчики. С вами весело но мне пора. Звоните если понадобится помощь.- прощалась я с братьями и Бобби.
-А можно просто позвонить?- заигрывал Дин.
-Ну, звони Винчестер. Берегите себя мальчики.- я села в машину и помахала с окна.
-И ты себя береги.- крикнул на прощание младший Винчестер.
Отъехав от друзей я написала Эллен что дело закрыто и нет ли ещё страшных смертей. На что получила отрицательный ответ. *Ну раз дел нет то не навестить ли мне мою маленькую девочку. Сделаю им сюрприз. Заеду куплю ей подарок.*

Сверхъестественное. Новая версияМесто, где живут истории. Откройте их для себя