~Pov Dean~
Пока мы ехали в Небраску меня не покидало странное чувство. Сэмми спал сбоку. Подъехав к дому которому сказал Бобби. Выйдя с машины я с Сэмом не на шутку удивились возле Бобби стояла молода девушка.-Так вот оно что Сэмми. Бобби любит помоложе. Но вкус у него хороший.- сказал я в шутку.
-А ты завидуешь?- сказал угрюмо Сэм.
-Зануда- про констатировал факт я.
Мы подошли к другу и незнакомке. Поприветствовали друга мы с братом. Он представил нам своего друга. *Она довольно милая.* Пройдя в дом мы разделились и принялись осматривать его. Мы с Вивиан осмотревали весь 1 этаж но ничего не нашли. Вивиан предложила выйти осмотреть всё снаружи. Выйдя на улицу она оповестила что направится на право. Меня превлек шум возле крыльца как только я собирался посмотреть что там. Меня резко развернули и огрели по голове. Дальше я лежу на полу, а надомной два человека или нет. Они что-то обсуждали между собой но я не слышал. К нам подкралась Вивиан и упёрла ствол к спине женщины чего точно не ожидал мужчина. На наши разборки пришёл Бобби оказывается это тоже его друзья но они мне нравится меньше чем Вивиан. Они отказались нам помогать так ещё й сказали что мы с Сэмом "парнишки которые ничего не смыслят в охоте". На что получили довольно достойный ответ от Вивиан, как только на её разумные объяснения наших действий Айзек не унимался, она просто ушла кинув пару достойных фраз напоследок.
-Айзек остынь- просила Тамара.
-Что я могу сделать если Эмили не научила свою паршивку общаться со старшими или просто заткнуться.- говорил Айзек смотря на нас.
-Айзек ты как и я знаешь что Вивиан права. И не смей так говорить об Эмили она была прекрасная охотница и хорошая мать.- протестовал Бобби.
-Даже если мелкая Смит права. Так где же её прекрасная охотница матушка?- не унимался Айзек.
-Айзек хватит!- крикнула Тамара.- Прекратите оба.- уже спокойно сказала она. Не когда не видел что бы Бобби был так зол. Выйдя из дома мы направились к Вивиан. А она не сидела зря в городе произошло странное убийство. Мы поехали проверять и опрашивать свидетелей. На месте уже переодевшись в форму ФБР. *Этот костюм на ней так потресающе сидит. Хорошо подчеркивает её фигуру.* По камерам мы нашли 1 подозреваемого. К нам подошла молодая девушка что работает в этом магазине. Я думал она начнет клеиться ко мне ну в крайнем случае к Сэму. Она начала ненавязчиво просить номер у Вивиан сказать что я в шоке нечего не сказать. Но кроме того как пялится и клеиться к Вивиан она оказалась полезной. Сказав имя подозреваемого и где он часто бывает. Когда Вивиан поблагодарила работницу та аж засмусчяла её. *Смешно и мило смущается.* По предложению Вив мы поехали к бару. Там нас опередили Тамара и Айзек. После чего попали в ловушку. Спасти Айзека мы не успели но Тамару получилось. Мы проникли в бар, мне удалось затолкать Уолтера в багажник детки на крышке которого начерчена дьявольская ловушка. Приехав дому Тамары и Айзека первым делом мы привезали Уолтера к стулу. Бобби сказал что дело мы имеем с семью смертными грехами. Дам с таким мы ещё дел не имели. Вив поднялась на 2 этаж рисовать дьявольские ловушки. Я же решил освятить воду в ванной на всякий случай. Дочитав молитву с книги, решил помочь Сэму посыпать соль. Пока он копошился я взял пачку соли и принялся посыпать её перед всеми окнами. Зайдя в комнату я увидел как Вивиан дорисовывает ловушку. Пройдя внутрь я принялся посыпать окна и в этой комнате. Закончив со всем я подвернулся что бы выйти пока не заметил что Вивиан дорисовывает ловушку на потолке по среди комнаты. Всё какие-то напряжённые я решил разрядить обстановку. Немного наклонив стул и поставив его обратно я ожидал реакции Вив.
-Винчестер, прекрати пока я не упала.- так серьезно сказала она смотря на меня с верху. *Знала бы ты что делаешь со мной. Рядом с тобой я как мальчишка безпомощный и капризный.* На её просьбу я лишь повторил шалость.
-Винчестер!- уже кричала девушка. И тут я вспомнил случай возле машины.
-Может тебе повторить моё имя. Просто такое ощущение что ты его забыла.- сказал я с победной полу улыбкой на лице.
-Не честно использовать мои слова против меня.- как-то обижено сказала она. После этого моя улыбка стала шире. Сэм закончил приготовление на 1 этаже, Бобби искал способ точно убить тварей. Тамара закончила экзорцизм и мы вроде были готовы. И сразу после этого мы слышим голос Айзека он приближался к входной двери. Провоцируя Тамару открыть дверь что бы рассыпать соляной барьер возле неё. И у него это получилось. В дом зашли остальные 5 демонов. За мной на 2 этаж пошла Похоть. Зайдя в ванную комнату я думал что я в тупике. Но увидев ванну со святой водой понял что не всё потеряно. Она начала речь что мы очень похожи, а потом и вовсе поцеловала меня. Вовремя поцелуй в моей голове промелькнули воспоминание за этот день с участием Вивиан. После я открыл глаза и кинул Похоть в ванну. И держал её до того как деман не вышел из девушки. После того как чёрная тучя испарилась я побежал помагать брату. В комнате стояли удивлённые Вивиан и Сэм увидев меня они чуть расслабились, а Вив сказала что я пропустил всё "веселье". Спустился с Сэмом вниз. Позже Бобби и Тамара сожгли тела умерших.
•••••• ••••••
-До встречи мальчики. С вами весело но мне пора. Звоните если понадобится помощь.- прощалась Вивиан с нами.
-А можно просто позвонить?- спросил я в своей обычной манере.
-Ну, звони Винчестер. Берегите себя мальчики.- она села в машину и помахала ручкой. Что вызвало у меня улыбку. *Как за такое короткое время я успел к тебе привязаться? Надеюсь мы ещё встретимся. Такая забавная.*
-И ты себя береги.- крикнул на прощание Сэмми. Видно она всех к себе расположила. Попрощавшись с Бобби мы поехали искать новое дело.
На самом деле я бы посидел в мотеле не по далёку но Сэм нашол убийство в Сисеро. Убийство обычно не примечательное но мне надо навестить кое-кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Новая версия
AdventureВивиан Смит- охотница на нечисть. Жизнь свела её с братьями Винчестерами значит всё будет не так просто. События могут не сходится с действиями в сериале.