Мертвец в воде(2часть)

142 6 0
                                    


Дин припарковал свою машину перед домом Карлтонов. Он первым направился к двери, но Вив окликнула его и указала пальцем на озеро. Мужчина средних лет сидел на деревянном стуле перед ним.
Все трое пошли к нему.
-Мистер Карлтон? Мы хотели бы задать вам несколько вопросов, если вы не против. -Сказала Вивиан. -Мы из службы… -Вив стала доставать поддельное удостоверение.
-Мне все равно, кто вы. Хватит с меня вопросов на сегодня. -Грубо ответил мистер Карлтон.
-В записях полиции было написано, что ваш сын что-то видел в озере после смерти Софи. А вы? Вы видели там что-нибудь? -Начал Дин. Но мистер Карлтон лишь смотрел на озеро и молчал.
-Мистер Карлтон, смерть Софи и Уилла. Мы думаем, здесь может быть связь. С вами или вашей семьей. -Попробовал поговорить с ним Сэм.
-Мои дети погибли. Это хуже смерти. -Вив стала его очень жаль. Родители не должны хоронить своих детей, но и дети не должны хоронить своих родителей слишком рано. -Уходите, пожалуйста. -Попросил мистер Карлтон и посмотрел на всех троих.

Вивиан положила руки на плечи братьев, прося их уйти. Дин и Сэм кивнула и направились обратно к машине.
-Что думаете? -Спросил Сэм.
-Думаю, этот бедняга прошел через ад. -Сказала Вив.
-А ещё, по-моему, он чего-то не договаривает. -Ответил Дин. Вдруг он остановился и уставился на дом.
-Дин? Все хорошо? -Спросила Вив. Дин достал из своей куртки маленький листик, развернул его и посмотрел. Вив подошла и поняла реакцию Дина. Этот лист отдал ему Лукас и там был нарисован дом Карлтонов. Тот, перед которым они стояли.
-Что это? -Спросил Сэм.
-Может, Билл не единственный, кто что-то знает. -Сказал Дин.
Он сел в машину. Сэм и Вивиан поспешили за ним. Он решил снова повидаться с Лукасом.
Город был маленьким, построенным вокруг единственного источника воды поблизости. Город окружали километры лесов и высокие горы.
Вив и Сэм решили подождать, пока Дин поговорить с Андреа, ведь это была его сугубо его идея. Сэм не верил, что ребёнок сможет помочь им в столь серьёзном вопросе, а Вив не считала, что Лукас быстро откроется Дину. То, на что они охотились прибавило темп. Значит, у них мало времени.
-Прости, но я не думаю, что это хорошая идея. -Сказала Андреа.
-Я просто хочу поговорить с ним, всего пару минут. -Попросил Дин.
-Он ничего не скажет.
-Андреа, мы думаем, что может пострадать много людей. Мы думаем, эти смерти не случайны. -Сказала Вив и посмотрела на Андреа.
-Мой муж, остальные, они просто утонули. Вот и все. -Сказала Андреа и Вив показалось, что она говорит это больше себе, чем им.
-Если ты действительно веришь в это, мы уйдем, но если тебе кажется, что, возможно, здесь происходит что-то другое, пожалуйста, позволь мне поговорить с твоим сыном. -Умолял ее Дин. Наконец Андреа сдалась и все трое стали подниматься в комнату Лукаса. Они остановились у дверей его комнаты. Дин был единственным, кто зашёл.
Мальчик лежал на синем ковре и рисовал что-то на бумаге чёрным карандашом.
-Лукас. Помнишь меня? -Спросил Дин. Он сел рядом с Лукасом. -Знаешь, я хотел сказать тебе спасибо за твой последний рисунок, но дело в том, что мне снова нужна твоя помощь. Как ты узнал, что нарисовать? Ты знал, что случится что-то плохое? -Дин смотрел на мальчика, но Лукас просто продолжал рисовать, будто даже не слышал Дина. -Может, ты бы мог кивнуть «да» или «нет», только мне. -Попросил Дин. Лукас молчал. Дин вздохнул. -Ты напуган. Все хорошо. Я понимаю. -Дин опустил глаза, потом снова посмотрел на Лукаса. -Слушай, когда я был в твоём возрасте, я видел, как с моей мамой случилось кое-что плохое. Я тоже был напуган. Я не хотел разговаривать, как и ты, но моя мама, знаю, она хотела бы, чтобы я был смелым. -Вив посмотрела на Дина. Ей стало очень больно за него.  Было жаль, что ее не была тогда рядом. -Я думаю об этом каждый день. И продолжаю бороться, каждый день. Может, твой отец тоже хочет, чтобы ты был храбрым. -Лукас резко поднял голову, посмотрел несколько секунд на Дина и отдал ему листик. -Спасибо, Лукас.
Андреа была очень удивлена. Она никогда не обращала внимание на рисунки Лукаса и не думала, что через них сможет говорить с сыном. Но незнакомец доказал ей обратное.
Все трое вышли из дома и стали идти к машине. Вив все ещё думала над словами Дина.
Дин, Сэм и Вив сели в Импалу. Дин завёл машину и стал отъезжать от дома шерифа. Сэм держал в руках рисунок Лукаса и внимательно его рассматривал. На нем было нарисован один желтый двухэтажный дом на первом плане, а за ним штук десять похожих. Около дома стоял мальчик в синей майке с велосипедом. Рядом с главным желтым домом Лукас нарисовал высокое, белое, купольное здание с крестом на верхушке.
-Андреа сказала, что малыш не рисовал так много до того, как его отец умер. -Сказал Сэм.
-Есть случаи, когда, пережив что-то тяжелое, люди получают способности
предсказания и телепатии. -Сказал Дин. -Нам надо найти тот дом. -Дин ткнул пальцем в рисунок.
-В округе тысячи жёлтых двухэтажных домов. -Сказал Сэм, смотря на рисунок Лукаса.
-Видишь эту церковь? -Спросила Вив. -Спорю, здесь таких меньше тысячи.
-А, мальчик из колледжа
считает себя умным. -Усмехнулся Дин и посмотрел на Вивиан. Сэм тоже улыбнулся и покачал головой. Он вспомнил, слова Дина.
-Знаешь, то, что ты говорил о маме. Ты никогда не говорил этого прежде.
-Тоже мне, большое дело! -Сэм посмотрел Дина. -О, боже, мы же не будем сейчас обниматься? -Вивиан рассмеялась, но знала, что даже такому черствому человеку, как Дин тоже иногда нужны объятия. Она заметила какие бы не были обстоятельства ей спокойно рядом с братьями, хотя с ихней работой такого и быть не могло.
×××××××

Сверхъестественное. Новая версияМесто, где живут истории. Откройте их для себя