-Сэм собирайся нужно кое-что выяснить.-быстро сев в машину я решил проверить Лиз. Возможно пока его не было её сына подменили.
~Pov Vivian~
-Мартышка пойдем погуляем погода такая хорошая.- спросила я племянницу.
-Нет, я хочу погулять с мамой.- ответ племянницы меня ошарашил. Он обычно любит гулять и ходить в магазин со мной ведь мы не часто видимся.
-Зайка, погуляй с тетей Вив пока я буду готовить.- упрашивала её Сара.
-Нет я хочу с тобой.- все упрямилась Бекка.
-Не знаю что на неё нашло.- сказала сестра с виноватым видом.
-Это нормально давай я приготовлю ужин, а вы идите прогуляйтесь.
-Урааа.-воскликала малышка.
-Если тебя это не затруднит.
-Нет что ты. Будут какие-то особые предпочтения?
-Нет всё на твой вкус. И они покинули кухню в которой всё это время проходил разговор. На ужин я решила приготовить курицу в духовке и картошку вместе с ней. На всякий случай заказала пиццу вдруг сгорит еда. Надев фартук поверх пижамы я приступила за готовку.
[Спустя 1 час]
Я поставила всё в духовку. И ждала приезда курьера. Меня немного смутило то что Бекка не захотела со мной гулять. Мне показалось это очень странным. Я зашла в комнату которую Сара выделила для меня в своём доме. Решив переодеться в вещи по удобней.⏬Я думала может она просто взрослеет и ей не интересно со мной. Но чюйка охотника не давала мне покоя. Решив проверить версию о подменыше я вышла на улицу, уже было достаточно темно я взяв фонарь начала иди на задний двор. Ведь именно туда выходило окно из спальни Бекки. Блин я оказалась права на окне были следы глины её я видела когда ехала сюда. Сара и Бекка пришли, а я сказала что мне нужно отлучится по работе. Так как Сара и её семья думает что я работаю в полиции они не сильно удивились такому резкому вызову "в участок".Перед этим Я предложила сестре расслабиться ванной устроить спа день. Так как Генри в ночную смену я дождалась пока сестра зайдёт в ванну, а эту мелкую тварь привязала к стулу так как была уверена что это не мою племянница. Я знала что сестра надолго, а вот верёвки на этом чудовище нет. Я решила что действовать надо быстро иначе эта тварь выпьет всё соки с моей сестры. Сев в машину я ехала к дому где видела подобную глину как на окне у племянницы.
•••••• Тем временем у Винчестеров ••••••
~Pov Dean~
Я и Сэмми доехали до дома Лиз. Сэм остался в машине, а я пошёл к дому Лиз. Я вновь постучал. Лиз открыла мне дверь но не впустила в нутырь и Бен вёл себя странно. Я обошло дом и вышел к окну которое ведёт в комнату Бена. По светив фонариком на подаконике и под ним я обнаружил следы глины. Я видел её не далёко от сюда. Сев в машину я со всей силы нажал на газ. Подъехав к дому я увидел ту кучу глины которой эти твари оставляют следы на окнах. Мы с Сэмом зашли в дом. Сэм остался обыскивать первый этаж, а я второй. Там было много детей. Я нашол Бен и сломав замок на его клетке арматурой которая была рядом. Я принялся ломать все замки и в одной из клеток сидела девочка та что играла как мне казалось с Вив. На первом этаже послышались звуки борьбы. Я увидел окно которое выводило к лестнице. Я принялся поднимать детей к нему и сказал быстро бежать домой. Бен всё это время помогал мне, а девочка не очень волновалась.
-Не бойтесь моя тетя разберётся с ней.- сказала она даже не дрогнув.
-Как скажешь малышка.- улыбнулся я ей и продолжил поднимать детей. Тут ко мне поднялась женщина риелтор. Она была в бешенстве но после последовали быстрые шаги. Я думал это Сэм. В комнату ворвалась Вив с испуганным взглядом. Найдя кого-то глазами она напала на женщину. Ударив пару раз риелторшу в лицо Вив собиралась сделать ещё пару ударов но та оттолкнула её в стену от чего та жалостно заскулила. Она уже собиралась идти на меня от чего я поторопился с спасением детей. Тут последовал удар от Вив под колено риелторша упала на колени как только Вивиан хотела закончить начатое та испарилась. И появилась за спиной у Вив. Развернув Смит к себе лицом и нанесла пару ударов от чего та пошатнулась и отошла на пару шагов назад. И зделала такой прием⏬(Давайте представим что она шатенка и не в платье).Она отошла и Сэм с жог риелторшу.
Вивиан сразу побежала к девочке возле меня.
-Мартышка ты в порядке? Тебя не трогали?- взволновано распрашивала девочку Вивиан.
-Нет Ви я в порядке. Дядя помог нам всём выбраться. Я так и знала что ты нас спасёшь.- после этих слов Вив очень крепко прижала девочку к себе. А после минуты обнимашек она отстранилась и взяла девочку за руку.
-Спасибо Дин, Сэм. Я так волновалась что не успею.- опустила взгляд в низ сказала Вив.
-Ну на это есть мы.- сказал я что бы подбодрить её. Она ещё что-то прошептала себе под нос и мы вышли на улицу где стояли наши машины. Дети уже были в безопасности.
-Ещё раз спасибо.
-Не за что. Так у тебя есть брат?- спросил Сэм.
-Нет, сестра младше меня на 4 года.
-Знаешь я тоже мечтал, а сестре.- сказал Сэм.
-Ей, я всё ещё здесь.- после этих слов всё засмеялись.
-Мартышка познакомься это дядя Дин и дядя Сэм.- указала на нас Вивиан.
-Я Ребенка можно просто Бекка.-сказала малышка что вызвало у меня улыбку.
-Ладно идём мартышка мама ждёт.- сказала Вив и направилась в сторону своей машины. Бекка пошла за Вив на пол пути к машине она остановилась развернулась к нам с Сэм. Подбежала к нам и обняла.
-Спасибо. Берегите Вив. Она не где не задерживалась на долго, а с вами ей комфортно мне кажется.- прошептала она нам с Сэмом. После обратно подбежала к Вив и села в машину.
-Надеюсь ещё увидимся мальчики.-сказала Вив и направилась к водительскому месту.
-Пока Дин. Пока Сэм.- прокричала с открытого окна Бекка.
-Пока- сказал я и помахал.
-Ещё увидимся - сказал Сэм и тоже помахал на прощание.
После мы отвезли Бена домой. Лиз рассказала что Бен всё-таки не мой сын, а от какого-то байкера. На душе стало чуть легче. Теперь нужно двигаться дальше найти отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Новая версия
AdventureВивиан Смит- охотница на нечисть. Жизнь свела её с братьями Винчестерами значит всё будет не так просто. События могут не сходится с действиями в сериале.