*-мысли
~Pov Vivian~
Очередная охота я уже привыкла к всей этой жизнь. Ночи в мотелях днём на роботу в какой-то задрыпаный бар. И перерыв между этим визит к любимой племяннице. Бабушка умерла когда я была в Стэнфорде но я смерилась. Я не ищу мести после смерти родителей первый год я только и жаждала чтобы эта тварь почувствовала как это потерять всё. А потом решила жить дальше и убивать каждую тварь чтобы некто не страдал как я. Узнав о неурожае и нашествии саранчи около Линкольна. Я решила проверить всё там и встретила старого друга Бобби Сингера. С Бобби мы познакомились на охоте когда я расследовала дело с вампиром. А оказалось их там целое гнездо. Бобби помог мне с ними справиться, после мы вместе посидели в баре и разъехались но связь не теряли. Найдя знаки присутствия демонов. Бобби позвонил кому-то.
*интересно кому он звонит*.
После Бобби предложил поехать с ним в Небраску. Подъехав к какому дому мы стали кого-то ждать.
*Чего или кого мы ждём?*
Через 5 минут подъехала черная Шевроле Импала 1967. А с неё вышло 2 парня. У одного из них были зелёные глаза, коротко стриженые тёмно-русые волосы на лице едва заметные веснушки и крепкое тело сложение. Второй выше него но тело сложение не лудше у него зелёно-голубые глаза, волосы оттенка близкого к каштановому,довольно короткие и широкая чёлка. Увидев меня они сильно удивились это было видно по их глазам.
*Видно они не ожидали меня здесь увидеть но кто они?*
-Привет Бобби.- подал голос зелёноглазый красавчик.
*Они оба нечего но тот что пониже мне как-то больше приглянулся. Так сосредаточся ты на работе.*
-Привет Бобби- сказал тот что повыше.
-Привет оболтусы.- обратился мужчина к парням.-Знакомтесь это Вивиан Смит потресающея охотница и просто хороший друг.
-Привет.-помахала я парням.
-А это мои балбесы, Дин и Сэм Винчестеры.- продолжил Бобби.
-Приятно познакомиться.-сказала я.
-И нам красавица.-ответил за двоих Дин.
-Что у нас Бобби?- спросил Сэм.
-Нужно проверить дом. Дин с Вивиан осмотрят 1 этаж, а я с Сэмом 2.
Мы направились в сторону дома. Осмотрев весь 1 этаж мы не нашли ничего кроме полного холодильника.
-Слушай тут ничего нет я пойду проверю с наружи.- оповестила я старшего Винчестера о своём уходе.
-Я тоже не против осмотреться.- сказал Дин и мы вышли на крыльцо.
-Я на право.- сказала я беря в руки
пистолет.Дину лишь оставалось пойти на лево. Обойдя дом вокруг я услышала звук удара и шаги. Сжав сильней рукоять пистолета я выглянула из за угла и увидела что ко мне спиной стоит женщина, на полу лежит Дин и з другой стороны мужчина направлял на него дробовик. Незаметно подкравшись я приставила к её спине пистолет чтобы она почувствовала что в безысходной ситуации.
-Отпусти пушку и я не причиню ей вреда, возможно.- сказала я громко чтобы мужчина обратил внимание.
-Тамара!- занервничал мужчина и обратился ко мне.-Что значит возможно?
-Зависит от того кто вы и что вам нужно.- настаивала я на своём.
-Айзек, Тамара?!- обратился к незнакомцам Бобби выходя из дома.
-Бобби?!-удивилась женщина.* Они знакомы?*
-Отпусти пистолет Вивиан.- попросил меня Бобби.
-Я вообще-то тут внизу истикаю кровью.-подал голос Дин. Все зашли в дом, а я помогла ему подняться и вытерла рукавом кровь которая шла со лба у парня. Мы зашли в дом и Бобби показал что они с Сэмом нашли за то время пока нас не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Новая версия
AdventureВивиан Смит- охотница на нечисть. Жизнь свела её с братьями Винчестерами значит всё будет не так просто. События могут не сходится с действиями в сериале.