Кожа(2часть)

79 7 4
                                    

Поняв, что она уже далеко ушла, Вив решила вернуться обратно. Впереди она увидела Дина. 
- Нашёл что-то? - спросила Вив. Дин покачал головой. - Черт, неужели упустили? - вздохнула Вив.
- Надо вернуться обратно, может, Сэму больше повезло, - сказал Дин.
- Хорошо, - ответила Вив. Они шли несколько секунд по дороге, как Дин взял Вивиан за руку. Вив сильно удивилась такому жесту, но не посмела что-то сказать.
- Тебе нравится это? - спросил Дин. Вив посмотрела на него и почувствовала, как начинает краснеть.
- Да, - голос Вивиан был тихий и робкий.
- И мне. Давно хотел этого, - Дин посмотрел на Вив. Сердце стало биться очень быстро. Для Вив это стало надеждой но сейчас не время. Вдруг Дин резко потянул Вивиан за угол. Вив чуть ударилась головой об стену, но не обратила на это внимание. Она стояла, оперевшись на стену, а Дин расположился в нескольких сантиметров от неё. Дин стал подходить все ближе и ближе, все это время не отрывая глаз от Вив. Вивиан тяжело вздохнула. Дин нежно коснулся ее лица и убрал локон волос за ухо. Кажется Вивиан забыла, как дышать.
- Ты очень красивая, - Вив улыбнулась и опустила глаза. Она знала что Дин мог этого говорить многим но сейчас она чувствовала себя особенной
- Солнышко, посмотри на меня. Мне очень нравится, когда ты смотришь на меня своими прекрасными глазами, - Дин потянулся к Вивиан и коснулся ее губ. Вив закрыла глаза, в её голове бились между собой рассудок и желание. Но перед Винчестером она была слаба. 
- Дин… — прошептала Вив сквозь поцелуй, - Сэм, он ждёт нас, - но Дин не отходил от неё и все продолжал целовать. Вивиан положила руки на грудь Дина и чуть оттолкнула его.
- С ним может что-то случиться, — Дин посмотрел ей в глаза. Вив замолчала и ждала действий старшего брата который всегда так переживал за Сэми. Но Дин схватил ее за руки, прижал их к стене и снова впился ей в губы. Что-то было не так. Вивиан стала сопротивляться, но все было бесполезно. Она не могла оторвать руки от стены или ударить его ногой, так как он всем телом прижимался к ней. Вив со всей силой наступила ему на ногу и это дало ей секунду, чтобы выбраться.
- Что, черт побери, на тебя нашло? - закричала Вив.
- Я думал, ты хочешь этого. Потому что он уж точно хочет, - сказал Дин. Вивиан нахмурилась. Она схватила фонарик и посветила в глаза Дину. Его глаза мелькнули точно так же, как и на записи с Заком.
- Ты не Дин. Где он?
- Я Дин, - Вивиан вытащила пистолет и сказала: - Я задала вопрос, тварь. Где Дин?
- Хей, солнышко.…
- Заткни пасть! - Вив не могла слышать голос Дина, который называл ее так. - Что ты с ним сделал?
- Стреляй! - Дин сделал шаг вперёд, Вив же отступила назад. - Ну же! Давай! - повысил голос Дин. - Ты же у нас умная девочка. Стреляй! - закричал он. Вивиан стала паниковать. Неужели она ошиблась и это та сторона Дина которую он так хорошо скрывал? Нет не может быть. Она держала руку на курке, и все нутро подсказывало ей, что нужно выстрелить, но Вив была не до конца уверена. Она не сможет жить с этим.
- Ты не уверена, солнышко? — руки Вивиан стали трястись, Дин подошёл так близко, что дуло ее пистолета касалось его груди. Вивиан собралась силами и уже на 100% была уверена что передней не Дин, она готова была нажать на курок, но перевертыш оказался быстрее, он сильно толкнул ее, и она ударилась головой от стену. Перед глазами все потемнело.
********                                            ********
Охотница медленно открыла глаза. Ее голова сильно болела, в ушах звучали колокола, и она не могла понять, где находится. Вокруг было темно. В нос ударил запах сырости. Перед глазами все было мутно. Чёткость никак не возвращалась. Вдруг она увидела темную тень, которая стала к ней приближаться.
- А я думал ты уже не проснёшься. Как себя чувствуешь, солнышко? - раздался до боли знакомый голос.
- Заткнись, - еле слышно сказала Вив. Взгляд всё ещё не сфокусировался, но она отчетливо слышала голос Дина. Она попыталась пошевелить руками и поняла, что связана. Она стала дергаться и подняла голову. Перевертыш привязал ее к трубе. Вивиан посмотрела вперёд и увидела, что ее ноги были также связаны веревкой. Около ног валялась ее рубашка. Вив посмотрела вниз. На ней осталась чёрная майка.
- Где он? - потребовала Вив немедленного ответа.
- Это единственное, что тебя волнует? - Где Дин? - повторила вопрос Вив.
- Как же это жалко. Знала бы ты, что он о тебе думает. Хочешь, я скажу тебе? - Вивиан подняла голову, насколько могла, и спросила снова со всей злостью что кипела в ней: - Где Дин?
-Знаешь, единственная причина, по которой мне жаль, что твои родители мертвы, так это потому, что ты увязалась за нами, — перевертыш наклонился к ней. Его лицо было в нескольких миллиметрах от лица Вивиан. - Пойми уже, ты никому не нужна. Ни твоей сестре, ни племяннице. Ни - ко - му, — выплюнул Дин.
- Она забыла про тебя когда ты уехала в колледж, она легко вычеркнула тебя из своей жизни, ну а мне ты уж точно не нужна. Вечная обуза, которая ночами не спит из-за своих страшных ночных кошмаров. - Глаза Вивиан наполнились слезами.
- Хочешь правду? - Дин сел перед ней на корточки.
- Ви, если бы ты вмешалась, твои родители были бы живы. Эти вампиры, сделали б одолжение всем, убив бы тебя. - Вив не могла описать словами, как ей было больно слышать это.
- Замолчи, - попросила Вив. - Ты не он, - добавила она. Она посмотрела в его зеленые глаза, глаза в которых не было лжи. Она не понимала, откуда он знает подробности ее жизни, откуда знает, о чем думает Дин.
- Я — Дин, - уверенным голосом сказал он. Перевертыш достал маленький нож, который Вивиан  всегда держала сзади джинсов, покрутил его в руках и поднёс остриём к шее Вив. Он провёл лезвием по левой части шеи, то еле, то сильно касаясь кожи. Вивиан вытянула шею и закрыла глаза. Вдруг она почувствовала острую боль на горле.
- Тебя ведь здесь укусили, да? - Он полоснул её по давнему шраму. Первая охота останется в её памяти на вечно. Вив застонала от боли. Горячая жидкость стала течь с шеи к груди. Вивиан помнила это чувство.
- Или здесь? - она зажмурила глаза. Снова порез. Сердце стало бешено колотиться. Перевертыш провёл лезвием по правой стороне шеи. Он убрал нож от шеи Вив и сделал небольшой надрез на правой ключице, потом коснулся плеча и прошёлся вниз. Вивиан до крови закусила губу от боли. Она пыталась поднять связанные ноги, но перевертыш ударил ее по коленям своим кулаком. Вив опустила голову. На джинсы упали две её слезинки.
- Знаешь, я не понимаю, как ты могла подумать, что я могу что-то чувствовать к тебе? - спросил Дин. - Вначале я не хотел обижать тебя, но ты явно не понимаешь намёков, - перевертыш снова надавил остриём на правое плечо Вивиан и стал тянуть его к ладоням. - Совсем не понимаешь, - Вив стало тяжело дышать, глаза были готовы выпасть из орбит от напряжения. - На том деле, про призрака, я так огорчился, что ты не утонула, но ничего, жить тебе осталось недолго, - он улыбнулся. Перевертыш провёл лезвием ножа по левой руке. Вивиан закусила губу, чтобы не закричать. Если это последние секунды ее жизни, она хотела быть сильной. Она не знала, что больше причиняет ей боль, порезы или слова Дина. Она повторяла в голове, что это не он, это лишь тварь в его обличии, но все, что говорил перевертыш, мог знать только Дин.
- Ты не он, - еле слышно проговорила Вив. - Дин бы не сказал такого… он…
- Что? Заботится о тебе? - с усмешкой спросил Дин. - Ты настолько достала меня со своими кошмарами, что я пичкал тебя снотворными, лишь бы хоть немного избавиться от тебя. И Сэм помогал мне в этом. Вспомни частые покупки кофе, газировки, лекарство от головной боли, - лицо Вивиан изменилось, она посмотрела на перевертыша, не веря своим ушам.
- А ты что думала, что тебе и вправду стало лучше? Кошмары уменьшились? - глаза Вив были широко открыты, и из них просто текли вниз слёзы. Он засмеялся, а Вив закрыла глаза.
- Ну что же ты, солнышко, успокойся, хочешь, я возьму тебя за руку? - Вив открыла глаза и посмотрела на перевертыша. Внутри у неё кипела ужасная злость, а взгляд был полон ненависти и боли.
- Я убью тебя, - выплюнула Вивиан. Дин ухмыльнулся.
- Это навряд ли, но мы продолжим с тобой наш милый разговор, если ты не истечёшь кровью до моего возвращения, - он провёл рукой по щеке Вивиан.  На что та отвернулась. - А пока оставлю тебя наедине со своими мыслями, - он улыбнулся. Перевертыш встал на ноги и направился прочь от Вивиан. Она смотрела ему вслед, пока он не исчез из виду за поворотом. Много всего крутилось в голове Вив в данный момент, и сколько бы она ни говорила себе, что все это ложь, последний аргумент был решающим. Дин и Сэм подсыпали ей снотворное. Слезы, которые Вив с трудом сдерживала, снова покатились с глаз, ей стало тяжело дышать. Она закрыла глаза и слушала свои всхлипы. Она чувствовала, как медленно истекает кровью. Ей было тяжело держать глаза открытыми. Вивиан непросто доставались вдохи и выдохи. Воздух казался ей сухим. Во рту был привкус крови, в нос ударил запах железа. Вив старалась держаться в сознании. Он не просто так оставил ее в живых. Глаза стали закрываться, как бы Вивиан ни сопротивлялась. Она не знала, сколько прошло времени, как вдруг снова послышались шаги. Вивиан заставила себя открыть глаза.
- Вив? - послышался знакомый голос.
- О Боже, солнышко, что он с тобой сделал? - раздался другой знакомый голос. Вивиан подняла голову и увидела Дина. К ней подбежал Сэм и стал быстро развязывать ее.
- Вив, как ты? Боже, ты истекаешь кровью, - Дин приложил руку к шее Вив, но она вздрогнула и со всей силы отдернула шею. Вивиан не сказала ни слова с момента, как увидела братьев. Она не знала, они ли это вообще, а даже если они, много ли это меняло? Сэм помог Вивиан встать и все ещё придерживал ее. Вив отошла от Сэма, еле держась на ногах и Дин положил руку на ее плечо, чтобы придержать ее. Вивиан отдернула плечо и сделала шаг назад. Она посмотрела на Дина испуганными глазами, и Дин поднял руки, чтобы Вив их видела.
- Вив, это реально мы, - сказал Сэм. Он подошёл к Вивиан и посмотрел на неё.
- Он сделал это с тобой в шкуре Дина? - Но Сэму стоило просто посмотреть ей в глаза, чтобы узнать ответ.
- Я убью его! Я убью эту тварь! — закричал Дин. Он посмотрел на Вивиан. Внутри Вив понимала, что это Дин и Сэм, но сомнения не покидали ее, ведь она думала час назад, что с ней также был Дин. 
- Вив, чтобы он тебе ни сказал, забудь. Когда перевертыши превращаются в кого-то, они получают всю его память, воспоминания и используют это. Поэтому он не убивал тех, в кого обращался, - заявил Сэм, считая, что своими словами сможет все исправить. Вивиан посмотрела на Сэма и просто кивнула. Вив понимала, что это так, но это не отменяло всего сказанного и сделанного. Ей хотелось сказать слишком многое, но она не знала, с чего начать, и не знала, стоит ли.
- Солнышко, все будет хорошо, слышишь, я… - начал Дин.
- Не называй меня так никогда больше, - потребовала Вив. Дин смотрел на неё, не зная, что сказать, поэтому лишь кивнул. Вивиан не хотела говорить о том, что произошло, по крайней мере, не сейчас.
- Где тварь? - Думаю, он пошёл к Бекки в облике Дина, - сказал Сэм. - Нам нужно спешить, но, Вив, тебе лучше вернуться в мотель, ты ранена, - Вивиан оглядела Сэма с ног до головы.
- Я в порядке, - холодно ответила Вив. Она опустилась на пол и взяла свою рубашку. Она смяла ее и приложила к шее. Дин сделал шаг к ней, но замер, так и не решившись подойти.
- Вив, - позвал ее Сэм.
- Я сказала, я в порядке. Идём, нам нужно спасти твою подругу, - Вив знала, насколько пренебрежительно это прозвучало. Вив пошла вперёд. Теперь она поняла, что была в канализации. Каждый шаг давался ей с трудом, но ей безумно хотелось выбраться наверх, на свежий воздух.
*********                                        *********
Все трое шли по улице. Вив понимала, что человек в крови может привлечь внимание, но она не собиралась никуда уходить и оставлять братьев. Они подошли к витрине с телевизорами. Все они были на новостном канале.
- Анонимный звонок привел полицию в дом на «Central West End», где отряд спецназа обнаружил проживающую там женщину, связанную и с кляпом во рту, - говорил репортёр.- Напавший на неё — белый мужчина, приблизительно от 24 до 30 лет, был обнаружен прячущимся в доме. Была стрельба. Преступнику удалось скрыться, но у полиции есть фоторобот напавшего, — на экране появилась лицо Дина. Вив изучала фотографию и не могла оторвать взгляд.
- Да, это даже не похожий рисунок, - Вив услышала голос Дина и на секунду закрыла глаза.
- Достаточно похожий, - сказал Сэм. Он каждые несколько секунд смотрел на Вив, но она молчала и глядела вниз. 
- Вот же блин! Как ему удалось так поймать нас троих? - спросил Дин.
- Они не сказали «убийство», - произнёс Сэм. - Мы хотя бы знаем…
- Я её не убил, - заявил Дин.
- Возможно, ему времени не хватило закончить дело. Ему нравится убивать медленно, - сказала Вивиан. Дин и Сэм посмотрели на Вив. Дин закрыл глаза и отвернулся в сторону. Он знал, что это не просто слова или предположение. Дин поднял голову, и взгляд его был полон ярости.
- Первым делом я хочу отыскать эту тварь и выбить из неё всё дерьмо, - заявил Дин.
- Он спер наше оружие. У нас нет серебряных пуль, - парировал Сэм.
- Этот парень разгуливает с моим лицом, - возмущался Дин. - Это личное. Я хочу найти его! - Дин посмотрел на Вивиан, надеясь встретиться с ней взглядом. Вив замыкалась в себе, когда что-то ужасное случалось, и из улыбчивой девушки она превращалась в статую, на лице которой невозможно было прочитать никаких эмоций.
- Ладно. Где будем искать? - спросил Сэм.
- Если он попался и его лицо засекли, вряд ли он продолжит носить твоё лицо, - Вив посмотрела на Дина. - Он скинет кожу, - сказала Вивиан.
- Думаю, он в канализации.С неё и начнём, - сказала Вив. Ей безумно хотелось просто развернуться и уйти. Вивиан нужно было привести мысли в порядок, но она не могла бросить дело незаконченным. Раны все ещё кровоточили и причиняли ей боль, но Вив держалась, ей хотелось быть сильной.
- У нас нет оружия, забыли? Он украл наши пушки, когда поймал нас. Нам нужны новые, - напомнил Сэм.
- А машина? - вдруг спросил Дин. Сэм закивал.
- Я уверен, он бросил её у дома Ребекки. По новостям сказали, что он убежал на своих двоих. Почти наверняка она там и припаркована, - сказал Сэм.
- Ух, одна только мысль, что он ездит на моей машине, - зло проговорил Дин.
- Ладно, пошли, - Сэм закатил глаза и направился вперёд. Через несколько минут они дошли до машины. Дин решил не тревожить и не докучать Вив сейчас. Он намеревался поговорить с ней в более спокойной обстановке и, конечно, после того, как он убьёт это существо.
- Вот она. Наконец-то хоть что-то пошло нормально, - сказал Дин радостным голосом. Вдруг Вивиан увидела сине-красный свет на другом конце улицы, и потом послышались голоса офицеров полиции. Это была засада. Их окружили. Дин посмотрел на Сэма, не зная, что предпринять.
- Беги, Дин. Мы их задержим, - сказала Вив.
- Ты что несешь? Они вас поймают, - Дин посмотрел на Вив.
- У них на нас ничего нет! - ответила Вивиан.
- Беги уже, - потребовал Сэм.
- Не попадайся им на глаза. Встречаемся у Ребекки. Дин, не лезь в канализацию в одиночку! Я серьёзно! - крикнул Сэм вслед. Вив быстро сняла с себя окровавленную рубашку и бросила ее в кусты.
- Сэм, дай мне свою рубашку, быстро, - Сэм сделал, как она сказала, и Вивиан быстро надела ее и распустила волосы, чтобы скрыть порезы и кровь на шее.
- Стоять. Держать руки на виду, - потребовал офицер. Вивиан и Сэм подняли руки и повернулись.
*********                                        *********
Полиция не стала их задерживать, просто взглянув на их лица. Сэм и Вив вели себя напуганно и делали вид, что не понимают ничего. На показанное им фото Дина они ответили, что никогда не видели этого человека. Они зашагали по этой же улице. Они торопились, но не могли бежать, боясь вызвать подозрение.
- Вив, как ты? - спросил Сэм.
- Прекрасно, - ответила Вивиан, глядя себе под ноги.
- Вив, мы оба знаем, что это не так.
- Я не хочу говорить об этом, - она посмотрела на Сэма, и он кивнул. Сэм и Вивиан пошли в дом Бекки, как и планировалось. Она впустила их в дом, и Сэм решился рассказать ей всю правду.
- Ну, допустим, этот перевертыш реален, - начала Бекки после рассказа Сэма. - Кстати, ты в курсе, что ты ненормальный? - Сэм улыбнулся и посмотрел на Вивиан. - Но, допустим, он реален. Как его остановить? — спросила Бекки. Она дала бутылку пива сначала Вив, а потом забрала пустую с рук Сэма и вручила ему новую.
- Спасибо, - ответил Сэм.
- Серебряной пулей в сердце, - сказала Вивиан.
- Вы просто сумасшедшие, - повторила Бекки. Вив подняла глаза и увидела, как Бекки ударила Сэма по голове пустой бутылкой. Вивиан отпрыгнула в сторону и стала искать что-то тяжёлое.
- И вот мы опять с тобой наедине, - произнесла Бекки. Вив больше не испытывала страха, как тогда, ведь эта тварь больше не носила лица Дина. Вивиан разбила бутылку об кофейный столик и превратила ее в острое оружие.
- Я же сказала, что убью тебя, - Бекки ухмыльнулась.
- Это мы ещё посмотрим, - Бекки сделала шаг к Вив, и Вив полоснула ее осколком бутылки по руке. Но рана стала заживать прямо у неё на глазах.
- Преимущество быть тварью, тебя ничто не может убить, - Вив вдруг осенило.
- Серебро может убить, - Вив бросилась на кухню в надежде найти серебряные приборы. Бекки схватила Вивиан за ногу, и она упала на пол. Вив перекатилась на спину и со всей силы ударила Бекки в живот коленом, но это не сильно повлияло на перевертыша. Бекки навалилась всем телом на Вив, схватила ее за волосы и ударила головой об пол. Вив почувствовала острую боль в голове и как что-то горячее полилось из неё. Вивиан постаралась встать, но ее тело ей не подчинялось. Бекки схватила Вив за волосы и потащила в сторону кухни. Вив пыталась сопротивляться, но все было тщетно. Бекки оставила Вивиан на кухне, достала скотч и обмотала им ей руки . Потом перевертыш притащил тело Сэма.
- Сэм… - прошептала Вив. Это единственное, на что у неё хватило сил. Перед глазами стали появляться чёрные пятна, которые увеличивались с каждой секундой. Вивиан закрыла глаза, а когда открыла их снова, то поняла, что время прошло не так быстро, как ей показалось, так как перевертыш снова обрёл облик Дина.
- Что ты собираешься со мной делать? - Вивиан услышала голос Сэма. У неё было сотрясение мозга, и как бы она ни старалась, ее клонило ко сну. Вив боролась сама с собой, старалась держать глаза открытыми. Сэм был ещё жив. Она должна была помочь ему.
- Я ничего не собираюсь делать. А вот Дин — да.
- Его никогда не поймают, - уверенным тоном сказал Сэм.
- А, какая разница? Убийство собственной семьи будет преследовать его до конца жизни, - Вив подняла глаза и снова увидела Дина. Он подошёл к ней и присел рядом. У Вивиан пробежали мурашки по телу.
- Отойди от неё! - крикнул Сэм. - Не смей к ней прикасаться! - Дин посмотрел в сторону Сэма и ухмыльнулся.
- У меня были другие планы на тебя, но, как видишь, время поджимает, - он коснулся лица Вив. Она закрыла глаза. Сэм сжал челюсть. Перевертыш поднялся на ноги и зашагал сторону Сэма.
- Должен сказать. Мне будет жаль расставаться с этой кожей. У твоего брата немало хороших качеств. Тебе бы надо побольше быть ему благодарным, - сказал перевертыш и подошёл к Сэму. Он достал кухонный нож и воткнул его в столешницу. Сэм воспользовался этим и толкнул перевертыша ногами, резко встал и стал резать верёвки с помощью ножа. - Неплохо, братишка.
- Ты — не он, - сказал Сэм и ударил Дина по лицу. Перевертыш ударил Сэма в ответ. Он повалил Сэма и стал его душить.
- Эй! - раздался голос Дина с другой стороны комнаты. Вив обернулась, и также поступил перевертыш. Дин без колебаний выстрелил в него несколько раз, и перевертыш упал на полки, ломая их своим весом. Бекки забежала в комнату. На лбу у неё был небольшой порез, так как она стала ещё одной жертвой перевертыша, который, убегая от полиции, решил направиться к ней. Перевертыш понял, кто такие Дин, Сэм и Вивиан. И теперь его целью были эти трое, ведь такие как они, охотники, веками убивали таких как он. Дин, конечно же, не послушался совета брата и бросился один в канализацию в поисках этого существа. Он никогда ещё так не жаждал убить кого-то. И он знал, что получит от этого удовольствие. Его отчасти пугало это. Но он всегда был готов на отчаянные меры, если дело доходило до тех, кого он любил. Там он и обнаружил Бекки.
Ему в считанные секунды стал ясен план перевертыша.
- Сэм, - Бекки подбежала к Сэму и положила его голову на свои колени. Сэм же смотрел на Вивиан, тяжело дыша. Вив кивнула ему, и Сэм ей улыбнулся. Дин подбежал к Вивиан, помог ей сесть и разрезал скотч на запястьях.
- Вив, ты в порядке? - Вив посмотрела на Дина, и ее глаза наполнились слезами.
- Тише, тише, иди ко мне, - Дин обнял Вивиан и посмотрел на брата. Вив все ещё помнила все слова перевертыша, но сейчас ей хотелось побыть немного слабой.
*********                                        *********
Все трое вернулись в мотель. Было за полночь, и поэтому у ресепшена уже никто не стоял, что было на руку Дину, фотография которого крутилась по всем новостным каналам.
- Нам нужен отдых. Переночуем здесь, а завтра двинемся в путь, - сказал Сэм и лёг на кровать.
- Да, так и сделаем, - Дин посмотрел на Вив. Она села на кровать и уставилась в одну точку. Дин подошёл к ней.
- Вивиан, хочешь поговорить? - Вив покачала головой. Сэм и Дин встретились взглядами. Сэм кивнул.
- Солн.… Вив, - быстро исправил себя Дин, - тебе нужно отдохнуть и дай мне обработать все твои раны.
- Все в порядке, не нужно, - ответила Вив. Дин подошёл к ней с бутылкой виски в руках и маленьким полотенцем. Он налил немного содержимого бутылки на полотенце и повернул руку Вив.Он приложил полотенце к ране, и Вивиан зажмурила глаза от боли.
- Потерпи чуть-чуть, - попросил Сэм.
- Раны не такие глубокие. Повезло, зашивать не нужно, - сказал Дин. Вивиан кивнула.
- Как твоя голова? - спросил Дин.
- Болит, - просто ответила Вив. Она смотрела, как Дин обрабатывает раны, которые он же нанёс. Вив закрыла глаза. Она никогда не думала, что столкнётся с подобным. Ей нравилось охотиться, нравилось спасать жизни людей, но это было совсем другое. Эта тварь оставила на ней след, который она не думала, что когда-то пройдёт. Она не знала, что из слов перевертыша было правдой, а что нет.
- Тебе нужно поспать, - произнес Сэм. Вив резко подняла голову, услышав эти слова. Она посмотрела на него, и глаза ее были полны злости.
- Хотите напичкать меня снотворными? - Дин и Сэм посмотрели на Вив, не зная, что сказать. Дин закрыл глаза и опустил голову. Он очень боялся, что Вив узнает об этом, и эта тварь, конечно же, рассказала всё ей.
- Вив, - начал Сэм.
- Не надо, Сэм. Как ты мог? Ты знал, что я… ты же… - Вив не могла найти слов. Она посмотрела на Дина и отвела взгляд.
- Вивиан, мы хотели помочь тебе, - сказал Дин.
- Помочь? - Вив поднялась на ноги. - Я просила вас помогать мне? Ты называешь это помощью? Сколько времени ты делал это? - Дин опустил глаза.
- После нашего первого совместного дела. - Вив не ожидала услышать этого. - Я хотел помочь! Я не мог смотреть, как ты страдаешь. Можешь ненавидеть меня за это, но я не жалею ни о чем! - вырвалось у Дина.
- Ты не имел на это права! - закричала Вивиан.
- Имел! - ответил таким же тоном Дин. - Больше, чем кто-либо! - голоса Дина и Вивиан становились все громче и громче, и Сэм не знал, что ему делать.
- Какого черта ты несёшь? Ты относишься ко мне, будто я какая-то вещь!
- Что? - спросил Дин. - Ты, походу, сильно ударилась головой, потому что несёшь полную чушь! Я всё это время делал все, чтобы защитить тебя и Сэма!
- Да, ты прав, - призналась Вив. - Но кто же защитит меня от тебя? - Дин посмотрел на Вивиан и не знал, что сказать.
- Определись, чего ты хочешь, Дин, - с этими словами Вив развернулась и пошла за своей сумкой. Ее не покидала мысль, что если бы Дин не дал ей надежду, если бы не вёл себя так переменчиво, она бы не купилась на перевертыша тогда на улице. Она бы знала, чего ожидать, а чего нет. Дин все ещё смотрел на неё и не знал, что ответить.
- Что ты делаешь, Вив? - спросил Сэм. Вивиан не ответила и продолжила собирать свои вещи. - Вив, у тебя сотрясение, тебе нельзя идти куда-то. Прошу тебя, успокойся, - просил ее Сэм. Вив закрыла свою сумку и посмотрела на Сэма.
- Так будет лучше, Сэм. Для всех.
- Что за чушь? Вив, послушай меня, что бы ни случилось, мы справимся с этим, — Вивиан посмотрела на Сэма и покачала головой.
- Я позвоню, обещаю, - Вивиан улыбнулась и вышла из номера. Дин хотел пойти за ней, но Сэм остановил его.
- Не стоит, Дин. Ты сделаешь только хуже, - Дин застыл, смотря на дверь. Сэм сел на край кровати и закрыл лицо руками. От этого дела досталось всем. Дина осудили в одном убийстве и двух попытках, а Сэм понял, что не сможет жить двумя жизнями. Ему придётся выбрать семью или друзей со своим будущим.
*********                                        *********
Вивиан продолжала идти без остановки минут десять. Она не знала, что делать и куда идти, но ей просто хотелось спокойствия, хотя бы ненадолго. Она достала телефон с кармана и стала набирать номер.
- Слушаю.
- Привет, Бобби, - тихо сказала Вив.
- Привет, Вив. Как вы там?
- Хорошо. Ты на охоте?
- Нет.
- Тогда я могу к тебе приехать?
- Да, конечно. Что-то случилось?
- Нет, - Вивиан шмыгнула носом. - Просто хочу навестить тебя.
- Вив, точно все в порядке? — спросил Бобби.
- Да, Бобби. Буду у тебя через несколько часов, - Вивиан положила трубку и продолжила путь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сверхъестественное. Новая версияМесто, где живут истории. Откройте их для себя