Кровавая Мэри (1часть)

126 5 0
                                    

Мы приехали в знакомый двор который был полон старых машин но некоторые из них были на ходу. Увидев пустое место среди них Вив припарковалась. В доме загорелся свет. Было давольно поздно поэтому не странно что Бобби принял их очень "гостеприимно".
-Что вы делаете здесь балбесы?- сказал Бобби выйдя из дома с ружьём.
-Привет Бобби.- сказала Вивиан выйдя из за спин Винчестеров.
-Вивиан? Какими судьбами?.
-Нельзя уже навестить старого друга.- с хитрой ухмылкой сказала Вив.
-Заходите - здавшись сказал Сингер и обратно зашёл в дом оставляя дверь открытой. Ребята зашли за владельцем дома и прошли на кухню.
-Что случилось? Не поверю если скажите что и правда приехали навестить меня. - сказал Бобби.
-Нечего. Почему что-то должно было случиться?- спросил Сэм.
-Да потому что я знаю вас ещё с пелёнок. Вы не можете жить без неприятностей. Но Вивиан почему ты здесь? Неужели вы и её в это вязали.- по отцовски спросил Сингер.
-Бобби всё в порядке.- успокоил его Дин.
-Дин прав всё в норме. Я привезла тебе свою машину. Надеюсь ты не против она постоит у тебя.- сказала Вивиан.
-А на чём ты будешь охотиться?.- спросил Бобби он чувствовал что-то здесь не чисто.
-Я буду присматривать за этими двумя.-указала головой Вивиан-Собственно и ездить буду с ними.
-Хорошо. Как последнее дело?-спросил Бобби и достал с холодильника четыре бутылки пива.
-Ну...знаешь. Мокровато и холодно- сказала Вивиан и выставила руки вперёд. Эти жестом она показала что не хочет напитка.-Я схожу в душ и прилягу в одной из комнат. Замоталась за сегодня.
-Хорошо- сказал Бобби с неким волнением. Вив вышла на улицу и забрала с багажника вещи. После направилась обратно в дом.
-Что-то случилось?- поинтересовался Сингер.
-Не чего такого с чём бы мы не справились.- сказала Вивиан поднимаясь по лестнице. Приняв теплый и расслабляющий душ. Вивиан решила присвоить комнату с права от лестницы. Упав на кровать она погрузилась в сон.
6:00 утра.
Девушка встала по привычке. Обычно в это время или раньше она просыпалась от очередного кошмара. И после последнего дела она думала что спать будет так же не спокойно но видно организм так устал от этого что она проспала всю ночь и её не мучал не один кошмар. Она одела⏬.

 Она одела⏬

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сверхъестественное. Новая версияМесто, где живут истории. Откройте их для себя