-Я так полагаю, мы доедем до Тукумкари к обеду, затем направимся на юг и успеем в Бисби к полуночи, -начал Дин. Он посмотрел на Сэма и увидел, что тот уставился в лаптоп и даже его не слушает. -Сэм носит женские трусы, -Вив засмеялась.
-Я слушаю. Я просто занят, - ответил Сэм, все так же читая что-то на лэптопе.
-Чем занят? - уточнил Дин, а Вив заглянула через плечо Сэму и сказала:
-Читает электронную почту.
-Почту от кого? - спросил в недоумении Дин.
- От моих друзей из Стэнфорда, -сообщил Сэм.
-Ты серьезно? Ты до сих пор держишь связь со своими друзьями из колледжа? -поинтересовался Дин.
-А почему бы нет? -Сэм посмотрел на брата. Он никогда не видел, чтобы Дин дружил или просто поддерживал отношения с кем-то.
- Стой, ты тоже учился в Стэнфорде?- спросила Вивиан.
- Да.- ответил Сэм.
- Тоесть тоже?- спросил Дин.
- Я училась в Стэнфордском университете 2 года. Потом охотиться, зарабатывать себе на жизнь и учитися стало сложнее. И я выбрала охоту. - поведала свою историю Вивиан.- Так что там твои друзья? Сэм снова посмотрел в лэптоп. Через несколько секунд Сэм воскликнул: - Боже!
-Что? -спросили Вив и Дин в унисон.
-Это письмо от одной девушки, Ребекки Уоррен, моей подруги.
- Она хороша? - спросил Дин. Сэм проигнорировал слова Дина и продолжил: - Я ходил в колледж с ней и ее братом Заком. Она говорит, что Зака обвиняют в убийстве. Он был арестован за убийство своей девушки. Ребекка говорит, что он этого не делал. Но похоже, что копы уже сшили дело.
- Походу, они реально живут интересней нас, - сказала Вивиан с иронией. Сэм нахмурил брови.
- Нет, уж. Я знаю Зака. Он не убийца.
- Ну, может, ты знаешь Зака настолько же, как он - тебя, - выдал Дин. В его словах был смысл, но не для Сэма. Он снова ничего не ответил на замечание брата.
- Они в Сент-Луисе. Мы едем, - только и заявил Сэм. Дин посмотрел на брата.
- Что? Сэм, мне жаль твоего друга, но нам совсем в другую сторону, — сказал Дин.
- Сэм, и это не очень похоже на нашу проблему, — добавила Вивиан .
- Это наша проблема. Они мои друзья! - парировал Сэм.
- Сент-Луис в 700 километрах позади, Сэм, - сказал Дин. Сэм захлопнул лэптоп. Вив положила руку на плечо Дина, давая понять, чтобы он не спорил с братом.
- Дин, это займёт немного времени, - сказала Вив. Дин посмотрел на неё, и она улыбнулась. Дин покачал головой и стал разворачиваться. Знала бы Вивиан, сколько власти она имеет над ним.
××××××××× ×××××××××
Они приехали в Сент-Луис и заехали в один из богатых районов этого города. Один частный дом больше и краше другого. Везде идеально подстриженный газон с ухоженными ёлками. На улицах было немало людей. Кто-то занимался пробежкой, кто-то выгуливал собак, кто-то просто гулял, наслаждаясь погодой. Дин остановил машину перед домом, на который указал Сэм. Выйдя из машины, Вив не спеша осмотрела сверху, вниз двухэтажный особняк.
- Знаешь, я думал, что зайду в такие дома только с одной целью, - сказал Дин. Сэм посмотрела на него.
- Стащить барахло? - спросил Сэм. Дин кивнул.
- У них всегда полно всякой ненужной бессмысленной дряни, - Вивиан улыбнулась.
- Боже, это всегда заставляло тебя чувствовать себя Робином Гудом. Вот только ты не отдавал награбленное бедным.
- Я делился с тобой! -сказал Дин. Сэм одарил брата недовольным взглядом на что тот только улыбнулся. Входная дверь открылась. Вив увидела миниатюрную девушку со светлыми волосами. Она широко улыбнулась, заметив Сэма.
- А вот и малышка Бекки, - Сэм подошёл к ней и крепко ее обнял.
- Да иди ты со своей «малышкой Бекки», - ответила она, улыбаясь.
- Я получил твое письмо.
- Я и не думала, что ты приедешь, - сказала Бекки и посмотрела в сторону Дина и Вив. Сэм проследил за ее взглядом и сказал:
- Дин, старший брат. Вивиан, наш семейный друг, она мне как сестра.
- Привет, — начала Вивиан . Дин повторил за Вив.
- Привет, -ответила Бекки обоим.
- Мы приехали помочь, чем сможем, -сказал Сэм. Он и вправду верил в невиновность своего друга и хотел помочь Бекки.
- Заходите, - все зашли внутрь, и Вив осмотрелась по сторонам.
- Уютный дом, - сказала она, намекая на не дешовое удовольствое.
- Это моих родителей. Я как раз сюда заехала на выходные, когда это случилось. Я решила пропустить семестр. Я останусь, пока не выпустят Зака.
- А где предки? - спросил Сэм.
- Они уже полгода живут в Париже, а сейчас едут домой к суду, - Дин и Вив пересеклись взглядами.
- Ребята, вы будете что-то пить? — поинтересовалась Бекки. Вив посмотрела на Дина и ответила быстрее, чем он успел что-то сказать: - Нет, спасибо, - Вив посмотрела на Дина и села на диван.
- Так, расскажи, как все было, - попросил Сэм.
- Ну, Зак вернулся домой и обнаружил Эмили, привязанную к креслу, - когда Вивиан услышала имя своей матери, у нее пробежали мурашки по телу. Вив очень нравилось это имя и она мечтала назвать так дочку, если она у неё когда-то будет. Правда, с такой жизнью она не думала, что проживет много. - Она была вся избита и в крови. И она не дышала. Так что он позвонил в 911. А как приехала полиция, они его арестовали, - Вив нахмурилась. - Но дело в том, что Зак мог убить Эмили, только если был одновременно в двух местах, - Вив, Дин и Сэм подняли брови. -У полиции есть видеосъемка, снятая камерой через улицу. И на ней видно, что Зак пришел домой в 10:30. И вскоре была убита Эмили, но я клянусь, он был здесь, со мной, пил пиво как минимум до полуночи.
- Знаешь, мы могли бы взглянуть на место преступления, - предложил Сэм. Он стал думать, что, возможно, это всё-таки их дело.
- Дом Зака? Зачем? Что бы это дало? - спросила Бекки.
- Ну, мне бы ничего. Но вот Дин и Вив - копы, - Вивиан посмотрела на Сэма, потом на Дина и была уверена, что его выражение лица было точной копией ее.
- Опер, если точнее, - сказал Дин, все ещё смотря на Вив.
- Правда? А откуда? - голос Бекки стал веселее, у неё появилась надежда.
- Из Бисби, в Аризоне, - сказала Вивиан. Название этого города было первым, что пришло ей в голову, так как утром они все туда и собирались.
- Но мы сейчас не на службе, - добавил Дин.
- Ребята, спасибо за предложение, но я даже не знаю.
- Бек, - перебил Сэм Бекки. - Послушай. Я знаю, что Зак этого не делал. Ну а сейчас мы должны доказать его невиновность, - Бекки кивнула и встала с дивана.
- Ладно. Я пойду возьму ключи, - Бекки вышла из гостиной, и Вив услышала голос Дина.
- Ух ты, блин. Касательно друзей ты парень не промах, - Сэм закатил глаза и посмотрел на Вив. Вивиан уже ожидала этого и поэтому сделала непроницаемое лицо.
- Слушай, Заку и Бекки нужна наша помощь, - сказал Сэм, оторвав взгляд от Вив.
- Я просто не считаю, что это по нашей части, - заявил Дин.
- В двух местах одновременно. - процитировала слова Бекки Вивиан.
- Я проверяла и меньшее, Дин, - на что он покачал головой.
- Ну же, вдруг это наше дело, - Сэм снова посмотрел на Вивиан, и чувство вины заполнило его. Она поддерживает его сейчас, хотя ему показалось что слова Дина насчёт Бекки причиняют ей боль. Дин снова покачал головой в знак несогласия, но потом все-таки кивнул. Бекки вернулась с курткой в руках, и они все стали выходить из дома. Когда они вышли, Сэм подошёл к Вив и сказал негромко: - Ты лучшая! Ты заслуживаешь всего в этом мире, - Вив подняла глаза, но Сэм уже отошёл от неё.
*****************
Все четверо стояли перед дверью дома Зака, который был огорожен желтой лентой с надписью «не пересекать».
- Вы уверены, что так можно? - спросила Бекки. Дин забрал у неё ключи и стал открывать дверь.
- Да. Я же представитель закона, - ответил Дин и посмотрел на Сэма.
- Бек, может подождешь снаружи? - предложил Сэм.
- Нет, я хочу помочь, - Вив посмотрела на неё и подумала, каково было бы ей, если бы такое произошло с Дином или Сэмом.
- Расскажи, что ещё тебе сказали в полиции, -попросила Вив. Все трое зашли в дом Зака и стали осматриваться по сторонам.
- Ну, признаки взлома отсутствовали. Они сказали, что Эмили сама впустила нападавшего. И адвокаты уже говорят о том, что нужно заключать сделку с обвинителями.
- Послушай, если Зак этого не делал, то значит, это сделал кто-то другой,- Вивиан знала, насколько глупо это прозвучало, в их работе всегда так, но ей нужно было что-то ответить.
- Есть идеи, кто? - спросил Дин. Бекки пожала плечами. Дин посмотрел на Вив. Она покачала головой, так как не нашла ничего странного в доме. Все было чисто, насколько это можно было сказать, учитывая засохшие пятна крови на полу. В месте, где их было больше всего, и была связана девушка Зака.
- Было кое-что, -вспомнила Бекки. - Примерно за неделю до этого кто-то залез сюда и украл кое-что из одежды. - Вив вопросительно посмотрела на Бекки, и она быстро добавила: - Одежды Зака. А полиция не принимает это всерьёз. Мы ведь живем не так далеко от центра города. Иногда случаются кражи, - слова Бекки не придали ничему смысла, но Вивиан знала, что совпадений не бывает. Вдруг они все услышали, как залаяла собака. Вив вздрогнула от неожиданности.
- Знаете, когда-то это была милейшая собака, - сказала Бекки.
- Что с ним случилось? - спросил Сэм. - Он просто изменился, — Вивиан поняла, к чему клонит Сэм, и спросила: - Ты помнишь, когда он изменился?
- Ну, я так думаю - примерно в день убийства, - Вив закусила губу. И посмотрела на Дина. Все трое подошли друг к другу, и Дин сказал: - Значит, собака соседей озверела как раз где-то во время того, как была убита девушка Зака.
- У животных бывает очень высокая чувствительность к паранормальному, - сказала Вив.
- Может, собака что-то увидела, - ответил Дин.
- Так ты думаешь, что это всё-таки по нашей части? - спросил Сэм. Он посмотрел на брата с полуулыбкой.
- Нет. Скорее всего, нет, - Дин покачал головой. Он не хотел признавать, что Сэм оказался прав. - Но нам стоит на всякий случай взглянуть на записи. Вивиан подошла к Бекки и спросила: - Насчёт плёнки. Как думаешь ваши адвокаты смогут её заполучить? Просто у меня нет подобной юрисдикции здесь. Ведь это не мое дело.
- Она уже у меня. Просто я не хотела об этом говорить перед копами, - Вив удивленно посмотрела на Бекки. - Я стащила её со стола адвоката. Мне нужно было самой взглянуть.
- Это очень сэкономит нам время, - сказал Дин.
*********** ***********
- Ну, хорошо, - сказал Дин, смотря запись видеонаблюдения. На ней молодой мужчина спокойным шагом шёл в сторону дома.
- Это же сразу после десяти. Ты говорила, что время смерти - приблизительно в 22:30, - Вив внимательно смотрела запись, и ей показалось, что глаза Зака на секунду поменяли цвет, когда он взглянул в объектив камеры. Вив подумала, что ей показалось, но, посмотрев на Сэма, поняла, что он тоже это увидел.
- Наши адвокаты наняли каких-то видео-экспертов. Те сказали, что пленка подлинная. С ней не манипулировали, - произнесла Бекки.
- Бэк, как там сейчас насчёт пива? - резко спросил Сэм.
- Да, конечно, - ответила Бекки.
- Может тогда и сэндвичей? - попросил Дин, смотря видео.
- Я вам кто - официантка? - в шутку поинтересовалась она.
- Если бы, - Дин посмотрел на Бекки, а Вивиан уставилась на запись. - Что там? - спросил Дин. Он сел рядом с Вивиан и присоединился к изучению записи.
- Глянь сюда, - сказал Сэм, перематывая видео на тот момент, когда глаза Зака на записи сверкнули.
- Может, просто блик на камере, - предположил Дин.
- Я таких бликов ещё никогда не видела. Тем более только на глазах, - строго ответила Вив.
- Во многих культурах верят, что фотография может захватить часть души, - парировал Сэм. - Точно. Помните ту перепуганную собаку? Может, он увидел это существо. Может, это кто-то вроде тёмного двойника Зака. Нечто, выглядящее как он, но не являющееся им, - продолжил Сэм.
- Значит, злой двойник, - Вив посмотрела на Сэма. - Это уже что-то.
- Это бы объяснило, как он мог быть одновременно в двух местах, - сказал Дин.
********* *********
- Итак. Что мы тут делаем в полшестого утра? - спросил сонным голосом Дин. Вивиан шла рядом, ей не хотелось спать, но она чувствовала себя очень вымотанной. - До меня кое-что дошло. На плёнке видно, как убийца заходит, но не видно, как он выходит, - сказал Сэм.
- Значит, он вышел с чёрного хода, - предположила Вив.
- Именно. Так что для нас должен был остаться след, - Сэм направился в сторону дома Зака. Он стал обходить его и остановился у окна комнаты, в которой пытали Эмили.
- След, которым бы не стала заниматься полиция, потому что они думают, что убийца и не выходил, - Дин понял Сэма и улыбнулся. - И всё же я не понимаю, что мы тут делаем в полшестого утра, - Дин посмотрел на Вив. Она пожала плечами и пошла к Сэму. Он перешёл на улицу за домом Зака и уставился на асфальт.
- Кровь, - Сэм указал рукой в сторону темного пятна. - Кто-то шёл этим путём, но больше я ничего не вижу. - Вивиан подняла голову и увидела не большое скопление людей.
- Ребята, там что-то случилось, - Дин и Сэм подняли головы и посмотрели в сторону куда уже смотрела Вивиан. Трое охотников дошли до толпы и Дин спросил у рядом стоящей женщины о том, что произошло.
- Он пытался убить свою жену. Связал её и избил. Я обычно его видела, когда он шел по утрам на работу. Махал рукой, здоровался. Он выглядел таким милым парнем.
- Звучит знакомо, - тихо сказала Вив. Она посмотрела на братьев.
- Спроси у Бекки, где здесь ближайший мотель, - попросил Дин.
********* *********
Бекки не смогла помочь им с поиском мотеля, потому что никогда в них не была, но предложила им остаться у себя, на что Сэм отказался. Тогда Бекки предложила оплатить им отель, но и на это предложение все трое ответили отрицательно.
- Эй. Помните, я говорил, что это не по нашей части? - спросил Дин, заходя в их номер.
- Ага, - ответила Вив, оторвавшись от чтения книги.
- Так вот, это точно по нашей части.
- Что ты узнал? -поинтересовалась Вив.
- Я поговорил с патрульным, который первым оказался на месте преступления. Он выслушал версию этого Алекса, который убил жену. По ходу дела, чувак ехал домой с командировки, когда на его жену напали.
- Значит, он был в двух местах одновременно, - сказал Сэм.
- Именно. Затем он увидел самого себя в доме, - Дин подошёл к кровати, на которой сидела Вивиан. Он убрал из ее рук книгу и положил голову ей на колени. Вив не сильно удивилась, она за такое время стала близка с братьями, за это время когда им приходилось долго ехать, они засыпали на коленях друг друга, но этот простой жест сейчас значил для неё намного больше.
- Полиция считает, что у него поехала крыша, - Дин посмотрел на Вив, улыбнулся и закрыл глаза.
- Два тёмных двойника нападают на любимых людей одним и тем же способом, - ответила Вивиан. Не заметно для себя она запустила руку в волосы Дина и стала играться ими.
- Я видела трупы девушек в морге. По всему телу полно неглубоких порезов. Их нанесли ножом. Потом синяки и ссадины на шее, запястьях, ногах.
- Насилие подвержено? - спросил Сэм. Вив кивнула.
- Возможно, это одно и то же существо.
- Перевертыш? - спросил Дин с закрытыми глазами. Сэм разбудил его в пять утра, а потом Дин говорил с полицейскими и людьми, которые могли знать и видеть что-то. Он очень хотел спать, и то, что Вивиан так касалась его волос, клонило его в сон все больше.
- У всех культур в мире есть верования о перевертышах. Легенды о созданиях, которые могут обращаться в зверей или других людей, - вспомнила Вив.
- Точно, оборотни, - сказал Дин сонным голосом.
- У нас тут два нападения на расстоянии пары кварталов друг от друга. По-моему, в этом районе проблема с перевертышем, - произнёс Сэм.
- Дин? Ты меня слышишь?
- Он, походу, уснул, - Вив стала разглядывать лицо Дина, как вдруг он поднял веки. На неё уставились зеленые глаза, и Вивиан понимала, что взгляд отводить уже бессмысленно, так что она просто продолжала смотреть ему в глаза. Дин улыбнулся ей. Это заставило Вивиан почувствовать себя особенной.
- Тебе нужно поспать, - сказала спокойным голосом Вив. Она ненароком провела рукой по щеке Дина, и ей показалось что Дин на секунду закрыл глаза.
- В последнее время обычно я тебе это говорю, - Вив улыбнулась на его слова. Она словила себя на мысли что хотела остаться в этом моменте навсегда. Дин смотрел на неё так, как никогда не смотрел ни на кого, и Вив знала это. Она стала задуматься что может у Дина есть к ней чувства?
******** ********
Охотники снова вернулась на место преступления, а точнее, на улицу. Они обошли пару кварталов вперёд и назад от дома Зака, но так ничего и не нашли.
- Я хотел у тебя спросить. Во всех этих верованиях о перевертышах летающие попадаются? - спросил Дин.
- Насколько я знаю — нет, - Сэм посмотрел на Вив, но она так же покачала головой.
- Я взял след здесь, - сказал Дин, стоя на заднем дворе дома Алекса.
- Тут немного засохшей крови, следы туфлей, помятая трава. Кто-то выбежал из дома сзади и побежал в эту сторону, - Див посмотрела вперед и увидела отколотый фрагмент от деревянного забора. Дин прошёл вперёд на параллельную улицу. Сэм и Вив последовали за Дином.
- Так же, как в доме Алекса и Зака, след неожиданно обрывается. Со всех сторон уличные камеры. На них тварь не попала. Что бы это ни было, оно просто исчезло где-то здесь, - Дин встал посередине проезжей части.
-Но ведь так не бывает. У перевертышей нет способности просто испаряться, - сказала Вив, разглядывая все вокруг в попытке найти хоть какой-то след.
- Ну, тут есть ещё вариант, куда пойти, - заметил Дин и опустил голову. Вив и Сэм проследили за взглядом Дина.Прям под ними стоял канализационный люк.
- Вниз.
- Ну почему все должно так противно? - спросила Вив. Братья стали поднимать люк и один за другим спустились вниз. Вив забралась туда последней.
- Почти уверен, что отсюда можно попасть и к дому Зака, - сказал Сэм, разглядывая длинный канализационный коридор.
- Возможно, перевертыш использует систему канализаций для перемещений по округе, - произнесла Вив, размышляя о том, насколько это умно.
- Думаю, ты права. Взгляните на это, - Дин шёл первым и увидел что-то на полу. Он присел, взял с кармана куртки раскладной нож и поднял им какую-то слизь.
- Это от его жертв? -спросил Сэм.
Вив посмотрела на то, что Дин держал ножом, и сказала: - Конечно же, найдётся что-то ещё противней. - Знаете, у меня тут больная идея, - предположил Дин. - Когда перевертыш изменяет форму, возможно, он сбрасывает кожу.
- Какая гадость, - ответил Сэм и скорчил гримасу. Они вернулись к машине, и Дин открыл багажник.
- Ну, чему я научился у папы, так это, что какой бы ни был вид перевертыша, есть один гарантированный способ его убить, - Дин взял пистолет и вставил в него магазин, наполненный пулями. - Серебряная пуля в сердце.
- Верно, - сказала Вив, забирая пистолет с рук Дина. Вдруг зазвонил телефон Сэма, и он отошёл от Дина и Вив.
- Мы недалеко от дома Зака кое-что проверяем. Ты о чём? - голос Сэма резко стал взволнованным. - Бек, мы пытались помочь, - Сэм облокотился на машину и закрыл лицо рукой. Вив подошла к нему в попытке услышать, о чем говорит Бекки.
- Пытались помочь? Ты хоть понимаешь, что это было опечатанное место преступления? Это могло просто погубить дело Зака, - услышала Вив голос Бекки.
- Бэк, мне жаль, но…
- Нет. Прощай, Сэм, - Бекки повесила трубку. Сэм посмотрел на Вивиан и покачал головой.
- Не хочется это затрагивать, но именно об этом я и говорил, - раздался голос Дина. - Ты врёшь своим друзьям, потому что если бы они узнали правду — они бы от тебя шугались. Было бы…
- Было бы проще, если я бы был таким, как ты, — закончил предложение Сэм.
- Сэм… — начала Вив.
- Знаешь, нравится тебе это или нет, но мы не как другие люди. Но одно могу сказать точно. Эта работенка не без своих плюсов, - сказал Дин, передавая Сэму пистолет. Сэм улыбнулся брату, спрятал пистолет в джинсы и прикрыл его курткой.
- Думаю, самое главное сейчас - это оправдать твоего друга. Ведь для этого друзья и нужны, - произнесла Вив. - Они могут возненавидеть тебя за что-то, но ты все равно продолжаешь им помогать. - Вив положила руку на плечо Сэма. Сэм положительно кивнул головой.
- Ты права, главное помочь им. Пусть Бекки ненавидит меня, но я буду знать, что спас ее брата от тюрьмы. После этих слов Дин, Сэм и Вивиан снова полезли в канализацию. Они шагали по душным железно-каменным коридорам, в которых стоял спертый запах. У каждого из них был в одной руке пистолет, а в другой фонарик.
- По-моему, мы близко от его логова, - предположил Дин.
- С чего ты взял? - спросила Вивиан.
- Потому что тут еще одна вызывающая рвоту куча у тебя под носом, - Вив повернула голову и сразу пожалела об этом.
- О Господи, - сказал Сэм.
- Походу, он тут живёт уже какое-то время, - Дин посветил фонариком вперёд, и они увидели ещё оставшуюся кожу и старую одежду.
- Сколько же убийств ему сошло с рук? - спросила Вив. Она отделилась от братьев и подошла ближе к одежде, которая валялась на полу. Вдруг она услышала голос Сэма:
- Дин! - она резко обернулась и увидела мужчину, который сильно толкнул Дина, потому что тот преградил ему путь и убежал. Сэм бросился за ним. Вив подбежала к Дину.
- Лови этого сукиного сына! - крикнул Дин. Он кивнул Вив, давая понять, что с ним все в порядке, и Вивиан побежала за Сэмом. Через пару минут она догнала его и увидела, как он поднимается вверх к уже открытому люку. Когда Вив поднялась наружу, она увидела у лестницы Дина. Она подала ему руку. Он схватился за неё и вылез.
- Ладно. Разделяемся, - выпалила Вив. - Думаю, далеко он не убежал.
- Хорошо. Встретимся на той стороне. - сказал Дин, указывая на противоположную сторону дороги. Все трое разбежались в разном направлении. Вивиан ходила по улицам и всматривалась каждому в лицо. Она приблизительно запомнила лицо перевертыша и искала его в каждом прохожем, но все было тщетно. Поняв, что она уже далеко ушла, Вив решила вернуться обратно. Впереди она увидела Дина.
- Нашёл что-то? - спросила Вив. Дин покачал головой. - Черт, неужели упустили? - вздохнула Вив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Новая версия
AdventureВивиан Смит- охотница на нечисть. Жизнь свела её с братьями Винчестерами значит всё будет не так просто. События могут не сходится с действиями в сериале.