Мертвец в воде(1часть)

156 9 1
                                    

~Pov автор~
Братья сидели в кафе не подалёку. Сэм вышел на улицу поговорить с Бобби, а Дин остался за столиком искать новое дело
-Могу я принести вам что-нибудь ещё? -Спросила миловидная блондинка. Дин посмотрел на неё и хотел что-то предпринять, но Сэм сказал:
-Только счёт, спасибо.
-Знаешь, Сэм, нам надо хоть иногда развлекаться. Это и есть развлечение.
Увидев недоумевающий взгляд брата он продолжил. -Ладно, посмотри сюда. -Сказал Дин - Думаю, я нашел кое-что. Озеро Маниток, Висконсин. На прошлой неделе Софи Карлтон, 18 лет, идёт на озеро, а назад не возвращается.
Местные власти проверили все озеро.
И нечего. Софи Карлтон -третий человек, утонувший в озере Маниток в этом году. Ни одно тело также не было найдено. Два дня назад были похороны.
-Похороны? - Спросил Сэм.
-Да, они закопали пустой гроб. Для того, чтобы закрыть дело. - Ответил Дин.
- Закрыть дело? - Спросил Сэм.
- Люди не исчезают просто так, другие всего лишь перестают их искать. -продолжил Сэм.
-О чем это ты ? - Спросил Дин.
-След отца. Он слабеет с каждым днём. - Объяснил Сэм.
-Ты прав и что делать? - Спросила Дин не отрывая взгляда от Сэма.
-Не знаю, что-то. - отстаивал своё Сэм.
- Знаешь мне это надоело ? - Начал Дин и не дал Сэму ответить. - Меня уже тошнит от такого отношения. А ты не думаешь, что я хочу найти отца не меньше твоего? Он не только твой отец!
- Да, я знаю, ты хочешь, просто...
- Я был с ним каждый день последние два года. - Перебил Дин. - Пока ты заканчивал колледж и развлекался. Мы найдем отца, но до того, мы будем убивать любую дрянь, которую встретим на пути. - Сэм промолчал. - И? - Дин посмотрел на Сэма и ждал от него ответа.
- Ладно. Озеро Маниток. - Сдался Сэм.
•••••• Тем временем у Вивиан ••••••

Вив зашла в ближайшее кафе и села за столик. К ней подошла официантка. Вивиан не спала всю ночь от кошмаров по этому она заказала кофе. Достав телефон она стала быстро печатать сообщения на клавиатуре.
-Привет, Джон. Надеюсь с тобой все в порядке. Я встретила Дина и Сэма ты хорошо их обучил. Я переживаем за тебя. Прошу, позвони или напиши что бы я знала что всё в порядке.- Прочитав своё сообщение Вив нажала на кнопку «отправить» и продолжала смотреть на сообщение, пока официантка не подошла к ее столу с кофе в руках.( Вивиан познакомилась с Джоном через дневник матери ей нужна была помощь с одним духом но зацепок было очень мало. Тогда она позвонила по номеру который оставила мама в конце дневника. Она передала ему это дело. Но уехать не уехала она смотрела со стороны и запоминала как бороться и вычислять таких духов. Но в конце Джон раскусил её как оказалось он с самого начала знал что я слежу за ним. Так мы и познакомиться. Хотя многие говорят что он очень не приятный тип мы нашли общий язык. Он сказал если что звонить если будут какие-то проблемы. Ну а что он пропал я узнала от Бобби в одном из недавних звонком.)
-Спасибо. - Ответила Лив.
Зделала глоток она взбодрилась то что нужно для дела. Она приехала сюда по делу с молодой девушкой которая погибла в озере. Уже третий такой случай за год. Что научила её охота так это точно не верить в совпадения. Тем более ни одно из тел не нашли. Как только она собиралась надпись ещё чуть чуть напитка. Её мысли прервал мужской голос:
- Могу сесть? -Вивиан подняла голову и увидела парня. Ему было не больше двадцати пяти лет. У него были темные короткие волосы и карие глаза. Почти вся левая рука была в татуировках. Вив посмотрела на парня с ног до головы и сказала:
- Здесь полно свободных мест. - Вив опустошила пол чашки своего кофе.
-Но ни за одним не сидит такая красивая девушка. -Настаивал парень. Вив подняла глаза и снова сделала глоток. Парень не дождался от неё ответа и сел за ее стол.
-Меня зовут Джерри.
-Вивиан. - Он был похож на местного Вив подумала, что он может что-то знать.
-Приятно познакомиться. Ты приезжая, да? Никогда не видел тебя здесь.
-Да, я приехала только сегодня.
-Странно, все уезжают отсюда, из-за дамбы, как тебя забросило сюда?
-Эм, а что с дамбой? - Спросила Вивиан.
-Ну, она еле держится, и поэтому скоро озера не станет.
-А что ты думаешь о смертях на озере?-Вив решила не тянуть и сразу перешла к тому, зачем сюда и пришла.
-Ничего, они просто утонули. - Ответил Джерри, неуверенно смотря на Вив.
-И не было ничего подозрительного? -Продолжала Вивиан.
-Да, вроде нет. -Джерри нахмурил брови.
-Может какие-то странные звуки?
-Нет.
- Может огни над водой?
-Нет.
-Следы на берегу?
-Нет. -Если этот парень говорил правду, и ничего не было слышно и видно, то это усложняло дело.
-Какие-то свидетели есть? -Спросила Вив в надежде хоть на какую-то информацию.
-Ты что коп? -Резко спросил Джерри.
-С чего взял?
-Ну ты задаёшь такие вопросы.
-Я не коп, я... журналистка. -Не растерялась Вив -Меня прислали сюда с главного офиса. Там считают, что я могу найти что-то интересное здесь.
-Ты не туда приехала, здесь никогда ничего не происходило.
-Хорошо, а что насчёт погибших? Они не вели себя как-то странно? -Спросила Вивиан в последней надежде. Парень покачал головой.
-Нет, я знал почти всех умерших, городок-то маленький и мы все купаемся в этом озере, вот я был там 3 дня назад и ничего. -Вив кивнула и отпила кофе. -Моя очередь.
-Ты это о чем? -Спросила Вив с недоумением. Она прогоняла в голове варианты того, что или кто могло стать причиной смерти. А может это и вправду были несчастные случаи.
-Моя очередь задавать вопросы. Вопрос за вопрос. -Вивиан закатила глаза.
-Спрашивай.
-Пойдёшь со мной на свидание?
-Нет. -Просто ответила Вивиан не на минуту не задумалась.
-У тебя есть парень?
-Нет.
-Разбитое сердце? -Вив посмотрела на Джерри.
-С чего ты взял?- ей было любопытно с чего такие выводы.
-Ну, не вижу другой причины, почему такая девушка, как ты была бы одна.
-Легко. Мне не позволяет работа. Или мне и самой не плохо. -Это было правдой. Вив нигде не задерживалась долго, поэтому научила себя не привязаться к людям, которых встречает. Но она сильно привязалась к Дину и Сэму, хоть они и виделись пару раз.
-Работа журналистки? - Спросил Джерри и поднял одну бровь.
-Это сложнее, чем кажется.
-Или ты влюблена в кого-то, кто не влюблен в тебя. -Вив напрягалась всем телом и посмотрела на Джерри. Её взбесило, что человек, которого она знаеть толком и не знает пытается выведать о чём-то очень личным.
-Или тебе лучше отвязаться от меня и пересесть за другой столик. -Джерри не ожидал такого грубого ответа от Вивиан, но по ее взгляду понял, что лучше ему сделать так как она сказала.
Вивиан встала со стола оставила деньги за кофе и вышла. Она по спрашивала людей ещё полчаса, но поняв, что это гиблое дело решила спросить где ближайший отель. Один пожилой мужчина согласился показать ей дорогу и ему было по пути. Под отель под названием «Лейнкрофт» подъезжает черный Форд Мустанг 1969г.

Сверхъестественное. Новая версияМесто, где живут истории. Откройте их для себя