В ванной Сэм снимает зеркало и с помощью ручного сканера осматривает его. На обратной стороне зеркала он замечает отпечаток ладони и надпись: «Гарри Брайман». Сэм узнаёт, что Гарри Брайман — это маленький мальчик, погибший под колёсами машины, за рулём которой находилась Джилл.
Винчестеры вместе с Вив и Чарли снова отправляются в дом Стивена Шумейкера, чтобы обследовать зеркало в ванной, и на обороте находят надпись: «Линда Шумейкер». Охотники разговаривают с Донной и выясняют, что Линда Шумейкер — это её мать, которая умерла от большой дозы снотворного. Троица приходят к выводу, что Кровавая Мэри убивает тех, кто повинен в чьей-либо смерти и скрывает это.С помощью компьютера Вивиан находит фотографию женщины по имени Мэри Уортингтон, лежащей перед зеркалом в луже крови. На фотографии также отчётливо виден отпечаток ладони и надпись: «Тре». Винчестеры и Смит отправляются в Индиану и беседуют с детективом. Все вместе направились в полицейский участок. Там их встретил мужчина лет 40.
-Здравствуйте сэр мы из редакции. Не могли бы вы рассказать нам подробности дела Мэри Уорсингтон.- сказала Вив.
-За 35 лет роботы в полиции. Дело Мэри самое запутанное и не даёт мне покоя.- сказал мужчина вспоминая все подробности дела.
-Что произошло?- спросил Сэм.
-Ребята вы сказали что вы репортёры, а сейчас вы похожи на меня в молодости.
-Нам известно что тогда Мэри было 19 и что жила одна. Выиграла несколько конкурсов красоты и мечтала уехать из Индианы, стать актрисой. Так же что вечером 29 марта неизвестный вломился к ней в квартиры, убил её и вырезал глаза.- сказал Сэм всё что прочитал в статье.
-Верно.
-Когда мы спросили мы хотели услышать что по вашему произошло.
-Вообще у меня не должно быть копий этого дела.
-Вот, видите это, "т-р-е"- указал Дин на фото где кровью было на писано три буквы и отпечаток ладони. -По-моему Мери пыталась написать имя своего убийцы. Вы знаете кто это?
-Местный хирург Тревор Сэмпсон, с которым у неё был роман. Мэри собиралась рассказать об их отношениях его жене, и поэтому Сэмпсон убил её и вырезал ей глаза. Охотники также узнают, что тело Мэри было кремировано, а зеркало, перед которым она умерла, передали её семье. Позвонив брату Мэри, Сэм узнаёт, что зеркало было продано и сейчас находится в антикварном магазине в Толедо. Винчестеры и Вивиан приходят к выводу, что дух Мэри может быть как-то связан с этим зеркалом и всюду следует за ним.
Сэму звонит Чарли, а та в свою очередь рассказывает, что Донна произнесла три раза «Кровавая Мэри». А позднее Чарли увидела отражение Мэри в зеркальце пудреницы. Они встречаются, и Чарли признаётся, что из-за неё покончил жизнь самоубийством её парень. Сэм предполагает, что Мэри можно убить, только загнав её в то зеркало, перед которым она умерла, и разбив его. Охотники пробираются в антикварный магазин, и Сэм, считая, что он в какой-то степени повинен в смерти Джессики, вызывает Кровавую Мэри перед тем самым зеркалом.Дин и Вивиан замечает огни у дверей магазина и уходят, чтобы проверить. В это время Сэм видит Кровавую Мэри в зеркале и разбивает его, но она быстро перемещается, и её никак не удаётся поймать. У Сэма из глаз начинает течь кровь, а его отражение говорит, что он виноват в смерти Джессики. Тем временем огни которые были у дверей магазина оказались мигалки от полицейских машин.
-Дин это за нами. Поторопитесь с Сэмом, а я попытаюсь выиграть нам время.
- Нет лучше я.- возражал Дин.
- На дебаты нет времени.- с этими словами она открыла дверь и начала заговаривать копов. В этот момент пока Вив отбивается от приехавших из-за сработавшей сигнализации полицейских Дин бежит назад в магазин. Он находит Сэма лежащим на полу и помогает ему встать, предварительно разбив зеркало. Мэри выбирается из пустой рамы и направляется к братьям. Из глаз обоих течёт кровь. В комнату забегает Вивиан. Видя эту картину она берет ближайшее зеркало и стает перед Мэри закрывая Винчестеров собой. Зеркало стало так что в нём отражалась Мэри. Её отражение говорит, что она виновата в смерти всех этих людей, после чего призрак исчезает, превратившись в лужу крови и кучу осколков. Вивиан роняет зеркало, в которое она пару секунд назад загнала Мэри, и оно разбивается. Винчестеры и Смит прощаются с Чарли и садятся в машину. Проезжая по дороге, ведущей из города, Сэм замечает возле дерева Джессику, которая тут же исчезает, как только дерево её заслоняет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Новая версия
AdventureВивиан Смит- охотница на нечисть. Жизнь свела её с братьями Винчестерами значит всё будет не так просто. События могут не сходится с действиями в сериале.