~Pov Vivian~
Поднявшись на 2 этаж в нос ударил жуткий запах чего-то испорченного. В одной из комнат на диване перед телевизором сидела семья: отец, мать и ребенок. Сэм выяснил что причиной смерти стало обезвоживания и голодное истощение.
-Не кажется странным холодильник полный, а они умерают от голода.-высказала своё мнение я.
-Да тут что-то не так.- подержал меня Дин. Закончив с жертвами мне нетерпелось узнать кто эти люди внизу.
-Ребята, это Айзек и Тамара. Они мои друзья.- представил нам пару Бобби.
-Я Сэм Винчестер.- сказал младший Винчестер и протянул руку для рукопожатия. Но Айзек её не принял.
-Вивиан Смит -представилась я чтобы загладить ситуацию.
-Дин Винчестер.
-Знаем мы кто вы. Вы идиоты которые открыли ворота в ад.- злобно сказал Айзек.
*Так вот кто их открыл. Я знаю их не долго но мне кажется что причина на это была не могли же они их открыть просто так. Тварей и так хватает смысла открывать ворота 0.*
-Не стоит обострять ситуацию каждый может ошибаться. Будто бы вы не делали ошибок.- высказала своё мнение я.
-Я ошибался стирал цветные вещи с белым. Забывал ключи от дома. Но не как не открывал ворота в ад.- всё не унимался Айзек.
-А вы не думаете что на это была причина или это произошло случайно.- уже повысила голос я. Ненавижу упрямцев до которых не доходит сразу.
-Не смей на меня кричать. Я охотник дольше чем ты я знаю лучше. А ты упрямая девчонка защищаешь парнишек которые также как и ты ещё ничего в охоте не соображаю.- тоже повысил голос Айзек.
-Выйду подышу свежим воздухом. Знайте что вы не правы я не продолжаю спорить с вами потому что не вижу смысла.- прошипела я и вышла на крыльцо. Ветер свежий и безметежный. *Как он меня выбесил так бы и украсила его лицо фингалом.* Подойдя к машине я взяла в руки телефон. На него пришло сообщение от Эллен.
Эллен
-Эш нашол страшном убийстве девушки в магазине, причиной которого стала пара туфель, которую она и ещё одна покупательница не поделили между собой.
-Хорошо проверю.Спасибо.Закрыв сообщения я увидела что Айзек и Тамара уходят. А за ними Бобби и Винчестеры. Пройдя мимо меня Тамара сказала:
-Прости его он вспылил. Надеюсь до встречи.
-До встречи.- не очень громко сказала я. Обидно всё равно было. Они сели в машину и куда-то поехали. Я подошла к Бобби.
-Эш нашол странное убийство здесь в городе я сежью проверю.- как бы прося разрешение сказала я.
-Не стоит ехать одной мальчики поедут с тобой.-сказал Бобби.
-Хорошо. Не одставайте- обратилась я к братьям.
-Как скажешь красавица.- сказал старший Винчестер.
-Может тебе повторить моё имя. Просто такое ощущение что ты его забыл.- сказала я идя к водительскому месту. Сэм выдал смешок и прошел к переднему пассажирскому сидению. А за ним и Дин.
•••••• ••••••Подъехав к месту преступления я решила первым делом проверить камеры в магазине. Прикинувшись работниками ФБР нам предоставили компьютер на которых видно всё что происходило в тот момент.
-Смотрите- указал он пальцем на экран. В этот момент на компьютере видно что к девушке совершившей убийство подошёл парень.
-Попробуй приблизить чтобы было видно лицо.- попросил Дин.
-Вот, так?- спросила я. Перемотав на 5 секунд назад что бы лицо было виднее. И увеличена, обрезала и распечатала фото парня. Улыбка возсеяла на моём лице.
-Ну, можно и так- сказал старший Винчестер.
Уже покидая магазин к нам подошла молода девушка.Смотря на форму она здесь работает.
-Извините,я могу помочь столь симпатичным агентам?- спросила она.
*Неужели она сейчас будет к ним клеиться? О Боже надеюсь они не будут поддерживать эту трату времени.*
-Ну, не знаю чём же ты нам можешь помочь?- сказал Дин и осмотрел её с ног до головы. А Сэм лишь закатил глаза.* Видно такое происходит не впервой. Бедный Сэм.*
-Я думала вы мне будете задавать вопросы.-заправив за ухо прядь волос сказала она. -Могу я узнать ваше имя агент?- спросила она у меня.*Что? Серьезно? Я знала что я нечего но чтоб на столько. Да, а Дин видимо такого не ожидал. Хе-хе.*Лицо Дина выдавало его полное недоумение. А Сэм лишь хихикал в кулак.
-Рейчел.- немного смущённо ответила я.
-Не могли бы вы оставить свой номер если я что-то вспомню.- поинтересовалась она.*Так завуалированной у меня номер телефона не просили.*
-Да, само собой. Но для начала вы хотели помочь. Не подскажите кто этот парень и где он может проводить время.-я протянула ей фото которое распечатала 5 минут назад.
-Для вас всё что угодно агент Рейчел. Это Уолтер. Вообще он недавно пропал без вести но вот так случилось что он говорит что не пропадал, а ездил в гости к родным в другой город. По вечерам он ходит в бар что находится не подалёку он единственный в этом районе не промахнётесь.- проинформировала она нас. Ей лишний комментарий нам очень помог.
-Спасибо вам мы вам очень благодарны.- сказала я и забыв про обещание данное пару минут назад.
-Знаете я всё ещё жду ваш номер.- напомнила она.
-Да, точно.- протянув ей визитку я поспешила удалится.
Подойдя к машине я обратилась к братьям:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Новая версия
AdventureВивиан Смит- охотница на нечисть. Жизнь свела её с братьями Винчестерами значит всё будет не так просто. События могут не сходится с действиями в сериале.