1

3.4K 121 4
                                    

Я не помню ни имени, ни своей жизни в этом месте нет ничего кроме темноты. Сколько я здесь?....Почему тут? А может я всегда была здесь?
Но я знаю что женщина, но не понимаю значения этого слова. В один момент я поняла надо мыслить, иначе меня поглатит эта бесконечная бездна, я чувствовала что здесь не одна, но раз за разом это чувство уменьшалось, теперь я одна в этой бездне, тут нет ничего кроме меня и темноты мне кажется я скоро стану частью этой тьмы......
Стоп я помню!.....Я была человеком!
И тут же тьма всосалась в меня и я начала падать с неба, в это время я думала лишь о том что нужно переродиться, тут же мир дрогнул я открыла глаза в белом помещении это что такое разве я не освободилась из этой бездны, а хотя я чувствую тепло, там не было никаких чувств, значит у меня есть тело воспоминания вернулись, как то ничего не изменилось. Имени нет, фамилии тоже, возраст более 10 тысяч лет, н*х*ра я старая, ах да была человеком что заключила сделку с богом смерти он мне изгнание из круга перерождения то бишь бессмертие, а я ему один мир верующих в него, вроде бы я устроила войну и через годы захватила власть став диктатором, но большинству жилось под моей диктатурой очень хорошо, а потом разрушила храмы других богов и построила храмы богу смерти, ну и люди начали молиться смерти и я была отпущена от контакта став бессмертной гуляла по мирам. Да уж скучная жизнь, у меня не было никакой цели, характер свой я не знаю он изменился или нет, но я любила смотреть фильмы, аниме и мангу много читала.
Мой канал на бусти: https://api.boosty.to/v1/blog/a.sirena/rss/feed/579d88a0-e890-4dda-bca1-4f3d9bc436f9
Если хотите можете меня поддержать там.

Токийские Мстители (Коллекционер)Место, где живут истории. Откройте их для себя