19

1.2K 102 22
                                    

А-Ну ладно, где встречаемся и во сколько?
М-В моем районе.
А-Надеюсь ты мне засаду не устроил.
М-Нет я не хочу драки, у меня разговор.
А-Так во сколько? И когда?
М-Завтра в 14:00 я буду ждать тебя возле школы, прошу приходи.
А-Хорошо там и встретимся.
На утро Акума встала и переоделась и поехала в указанное место ей не хотелось давать Майки какое либо время на подготовку к засаде или приготовление ей какой либо подлянки.
Когда она оказалась на месте их встречи, то там уже стоял Майки с ним были ещё 3 человека она подошла к ним.
А-Манжиро ты же вроде говорил что не хочешь конфликта, так почему эти приперлись с тобой?
М-Они уйдут сейчас, я думал ты придёшь позже вот и..
А-Хватит оправдываться, пусть они свалят отсюда.
Б-Прости нас.
А-Уходите я не хочу с вами сейчас разговаривать с вами, я пришла к Майки вы же мешаете нам своим присутствием.
М-Идите.
Помявщись они ушли, Майки и Акума нашли скамейку сев туда, они долго молча сидели, Акума ждала того что Майки начнёт разговор, а Майки не знал с чего начать разговор, он к этому дню готовился, но сейчас все слова просто не могли вырваться из его горла он не мог ничего сказать или сделать, все путалось  в его голове.
А-Манжиро начинай уже, у меня мало времени, зачем звал и о чём хотел поговорить.
М-Я ну....как бы....вообщем.....
А-Эээ чего ты мнещся как нашкодивший ребёнок.
М-Прости меня за все.
А-И ты лишь ради этих слов меня позвал сюда?
М-Я.....я думал...что ты можешь пострадать...я не хотел чтобы всё так сложилось...прости...прости меня за все.
А-Мог бы и раньше все сказать и не брать на себя ответственность за мою безопасность.
М-Я не мог допустить чтобы ты пострадала, но мне стоило объясниться раньше, а не сейчас спустя года.
А-Ладно прощаю, а теперь пока, мне надо готовиться ко дню рождения сыновей.
М-Давай я тебе помогу со всем.
А-Хорошо идём.
М-А почему ты так легко меня простила?
А-А что в этом такого, зачем свою "огромную" обиду тащить через года? я просто не хотела верить в свою ошибку и не хочу о ней вспоминать, но твои извинения полностью развеяли мою обиду.
И они пошли по магазинам все время болтали и смеялись. К ночи они пришли к Акума и начали готовить ужин, позже поев они смотрели телевизор так и уснули.
Прошла неделя сегодня должны были вернуться её дети, Майки все время ей помогал и очень волновалась когда стоял на аэропорту. Наконец вышли из самолёта те кого ждали они подошли к Акума и Манжиро. Казутора смотрел на Манжиро подошёл и поклонился.
К-Прости меня Майки, я не хотел.
М-Я....понимаю и ты меня прости.
Они резко обнялись. Акума же приветствовала остальных не мешая им мириться.
Когда они вернулись домой Акума начала праздник. Она подарила Ханме подарки и подошла к Кокуче, достала подарок когда тот открыл он закусил нижнюю губу.
Ко-Спасибо, спасибо.
Внутри подарка лежали фотографии его и Изаны, так же там была одна серьга Изаны. Все были очень довольны подарками и днем в целом. Наконец-то Майки смог объясниться избавиться от обиды и злости на Казутору и помириться с Акума. Через 3 месяца они все собрались и уехали за границу, Майки тоже поехал с ними и в скором времени стал частью семьи в качестве брата Акума. Позже примерно через 40 лет они ушли в другой мир.

🎉 Вы закончили чтение Токийские Мстители (Коллекционер) 🎉
Токийские Мстители (Коллекционер)Место, где живут истории. Откройте их для себя