14

1.1K 78 0
                                    

Ки-Получаеться уникальность создаёт в тебе желание взять?
А-Думаю да.
Ки-Тогда Хайтани подойдут, но есть Хаджиме Коконой, Инупи Сейшу, а ещё Вакаса,но думаю он станет нам дядей, так что отказываемся, есть Санзу Харучье(простите если неправильно), есть братья Кавата такс, ещё... ещё.
А-Остоновись Кисаки не сосредоточивайся на этом и почему сразу два, можно и по одному.
Ки-Хорошо я просто очень хочу разгадать тебя.
А-Хахаха ну ну старайся, но от дочери не откажусь, а то только сыновья.
На следующее собрание банд ,которое ежегодно проводилось, Вальгалла решила пойти но лишь верхушка.
Х-Может я.
А-Нет Ханма ты лидер Вальгаллы, а я скажем твой советник.
Х-Ну хорошо.
И они поехали на место сбора, это был клуб, они вошли и большинство обратило внимание, на Акуму больше всего она была без ирокеса и глаза словно сканировали всех, её за талию держал Кокуче с зади шли несколько парней главы отрядов, впереди всех шли Ханма Кисаки и Казутора. Они сели на места выделенные им. Через какое-то время вошли "Чёрные драконы ", позже "Брахман", маленькие банды были в шоке, тут собрались сильнейшие банды и началось собрание Ханма и остальные переговаривались, Акума оценивали понравивщихся людей но встретилась взглядом с Майки и чего-то ожидая смотрела на него, на мгновение он показался ей совершенно другим человеком но когда она моргнула он уже улыбался ей,  а Акума решила поиграть и тоже улыбалась, но глаза были так же холодны как и раньше, и начала вновь осматривать других.

Токийские Мстители (Коллекционер)Место, где живут истории. Откройте их для себя