Вернувшись домой начала подготовку ко дню рождения сыновей, заказала много чего, сама приготовила несколько блюд украсила все и уснула, вот уже утро она объявила детям поездку на чёрное море купила билеты и набрала номер.
А-Алло.
С-Да.
А-Привет доченька собирайся ты с братьями едишь на чёрное море ровно на неделю вылетаете сегодня в обед, а да ты сама приедешь или мне к тебе приехать?
С-Урааа, я сама доеду, пока я собираться. Через три часа они уже выехали из дома Акума в аэропорту дала им билеты.
А-Следите за Кисаки он же все таки ещё "маленький", Сенджу тебе же 15.
С-Да мне уже 15.
А-Ну и хорошо.
Ки-Я не маленький просто возраст.
Х-Ага, ага на вид все 16.
У всех глаза от шока чуть не выпали, Акума достала банковскую карту.
Х-Неужели.
А-Да эта карта с большей частью наших денег.
Ки-И....и...и ты.
А-Да я её вам даю на эту неделю.
К-Н-но.
А-Да жалко, но у вас должна быть лучшая неделя за эти годы, делайте что хотите, берите и покупайте что хотите, но не ввяжитесь в дер*мо, один день карту использует один человек и так по очереди, а в последние дни вместе.
Ко-С-спасибо.
А-Да садитесь в самолёт.
Х-Пока.
Ки-Пока не скучай.
Сенджу подбежала и обняла, а потом пошла к остальным.
Они сели в самолёт и улетели.
Акума вернулась домой и продолжила подготовку, но вдруг ей кто-то позвонил.
А-Да, кто это?
М-Это я.
А-Мне не о чем не говорит это "Я".
М-Манжиро Сано.
А-Тц у меня нет времени.
М-Прошу давай встретимся и поговорим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители (Коллекционер)
FanfictionПереместиться в мир "Токийские мстители" стать названой матерью Кисаки, Казуторы и Ханмы, а возможно ещё кого-то в будущем. Прошу прощения за ошибки, прошу не судить строго.