7

1.4K 100 0
                                    

Пов. Такимичи.
Казутора очень важен для них, все же брат и сын. И вот день боя я услышал имя Казутора, Ханма и Кисаки видимо это и есть они, Кисаки с очками, Ханма самый высокий и наверное самый старший и Казутора очень странная у него причёска, дальше все в хаосе и я увидел что Майки идёт на Казутору и они начали драку, а позже Майки избивал его, Ханма пытался пойти к нему но его отвлекал Дракен, Кисаки положил в карман телефон и через несколько минут Майки отлител от удара рядом с Казуторой стоял Кисаки и Акума она была в чёрном плаще, она приказала Кисаки забрать брата и начала драку с Майки который выгледил очень странно словно он но в то же время не он. Эти два монстра ни разу не уступали друг другу, но вскоре Акума начала побеждать она подняла Майки за горло и начала давить на его шею.
А-Я же предупреждала тебя Майки, Казутору не трогать.
И начала ещё сильней давить, Майки начал задыхаться от не хватки воздуха но освободиться у него не удовалась.
Б(Баджи)-Акума отпусти его пожалуйста.
Но ничего не получилось и вдруг к ним прибежал Казутора за ним очень недовольный и виноватый Кисаки. Казутора обнял её.
К-Мама отпусти его это я виноват.
А-Я говорила не винить себя, ну уж ладно.
И она отпустила Майки, тот упал и чудом откашлился.
А-Ханма забирай своих мы уходим, а да Вальгалла же победила?
М-Д-да.
Кашляя говорил Майки мы вернулись на свою базу и начали обрабатывать раны. Не думал что есть люди способные победить в драке Майки один на один.

Токийские Мстители (Коллекционер)Место, где живут истории. Откройте их для себя