*Вот я стою возле храма.*
М(Майки)-Давно не виделись Акума.
А-Привет Манжиро, чего хотел?
М-можно у тебя спросить?
А-Давай задавай.
М-Где Казутора?
А-Зачем тебе?
М-Я спросил где он?
А-Я спросила зачем тебе мой сын?
М-Он убил Шиничиро, я хочу спросить зачем.
А-Хахаха, Манжиро не думай что я дам тебе избивать его.
И его люди стали что-то кричать, и Акуму это выбесило её глаза стали красными.
А-Молчать!!
И тут же все вжались друг к другу от страха.
А-Если мы закончили разговор, я пойду чёртовы предатели.
Д(Дракен)-Акума, Майки тебя не отпускал.
А-А он мне никто, мы были друзьями Майки, Казутора, Пачин, Баджи, Митцуя, я и ты Дракен создавали Тосву но что случилось потом скажи......вы отдалились от меня и сами создали Тосву, лишь Казутора остался со мной, вы отвернулись от меня, так чего вы ко мне цепляетесь еб*ные убл*дки, я вас ненавижу, тронешь Казутору, Майки я тебя убью, если убьёшь его пожалеешь что вообще родился. И она ушла большинство людей были напуганны её жаждой крови, Майки и командиры отрядов были очень подавлены ведь осознали как сильно ошиблись и эту ошибку уже не исправить. Такимичи стоявший в толпе был в ужасе эта девушка была самой большой угрозой для мира гопников. После боя с Вальгаллой Кисаки и Ханма её дети, будут мстить за своего погибшего брата Казутору и эта месть зайдёт так далеко что Кисаки и Ханма захватят всю криминальную часть Японии, а Акума же будет их поддерживать,Тосву уничтожат ведь именно она была виновата в смерти Казуторы, но самое страшное что он узнал Хината будет женой чертового Кисаки, надо всё исправить иначе все мы умрём лишь это крутилось в голове Такимичи Ханагаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители (Коллекционер)
FanfictionПереместиться в мир "Токийские мстители" стать названой матерью Кисаки, Казуторы и Ханмы, а возможно ещё кого-то в будущем. Прошу прощения за ошибки, прошу не судить строго.