9

1.2K 92 0
                                    

Х-Но он.
А-Я знаю поэтому не хочу мешать любви, если любит пусть бороться, а если нет то и проблем нет.
Х-Хах верно, а ты кого нибудь любишь?
А-Конечно вас троих и себя ещё разные вещи, но вот ещё не нашла и не ищу кого-то на роль вашего отца, а что на счёт тебя?
Х-Ну семью, а так драки, а на счёт пары думаю в Японии не найдётся для меня девушки.
А-Ох тебе одиноко? могу дать деньги развлечешься на улицах красных фонарей.
Х-О а*уенно.
А-Да да ты же взрослый иди и гуляй только вот если ребёнка сделаешь я его не приму, этот мир создаст бракованного ребёнка, все же ты получил часть моих сил.
Х-хорошо.
И Акума дала ему деньги, тот переоделся и ушёл, а Казутору Акума разбудила ото сна и продолжила лечение, как вдруг Казутора начал плакать.
К-Почему тебе не противно? Я же убийца.
А-Но ты же мой сын.
К-Но не родной.
А-Раз назвал матерью то считай родной или ты все это время считал меня не родной а братьев какими-то друзьями!?
К-Н-нет нет.
А-Вот точно так же как и мы, и помни семья это опора, мы друг друга везде поддержим, никогда не отвернемся от тебя и убийство то было лишь случайностью, запомнил?
К-Да спасибо за всё.
А-Конечно, а да ты себе девушку нашёл?
К-Д-да но это не девушка.
А-Женщина?
К-Нет.
А-П-парень?
К-Д-да.
А-И кто он я к нему самолично наведаюсь.
К-Это Баджи.
А-Ч-что!? Ты ведь шутишь?
Казутора отвел взгляд и резко крикнул.
К-Хахахаха конечно шучу, я никого не нашёл.
Акума упала на свои вторые 90 (з*дн*цу)
и выпила спирт которым обрабатывала раны Казуторы.
А-Чертов шутник, зачем так пугать.
К-А что?
А-Я уже испугалась что мне нужно стать очень злой свекровью.
К-Хаха, но признай вышло смешно.
А-Ха кому как. Они встали и пошли кушать.

Токийские Мстители (Коллекционер)Место, где живут истории. Откройте их для себя