Пов. Майки.
После смерти Изаны все стало только хуже, моей опорой были Баджи, Дракен и Эмма, но в один день умер Дракен, но раньше убили Эмму, Баджи стал много времени проводить с Чифуи и Такемичи, но почему-то Такемичи раз за разом становился нервным и пугливым, аааа наверное боится меня, импульс же тоже почему-то не вырывался, а когда он захватил меня ничего не делал не знаю сколько времени прошло я очнулся сидевшим на собраний банд огляделся и увидел Акума и почему-то импульс словно ожил я встретился с её взглядом и не понятно почему но улыбнулся, она тоже улыбнулась но глаза были такие как будто она меня ненавидет, но если улыбнулась значит ли что есть шанс всё изменить.
Конец. Пов. Майки. Импульс был доволен он наконец-то увидел её после проигрыша он её ненавидел но позже ему стало грустно у него нет того кто поймёт его, но Акума возможно его поймёт с того дня он лишь о ней и думал хотел напасть, то защитить, то назвать сестрой или подругой иногда ненавидел и злился на Майки *почему же он не идёт извиняться, а ведь хочет*, а потом начал замечать что слишком много и долго думает о Акума.
Пов.Сенжу.
Мы пришли на собрание, думала будет так же скучно, но увидела группу верхушки Вальгаллы, вау там тоже есть девушка может мы с ней поладим, она очень холодно смотрели на всех но позже заметила её оценивающий взгляд, на меня, на главу "чёрных драконов", Майки и на кого-то в банде "Рокухара Тандай".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители (Коллекционер)
FanfictionПереместиться в мир "Токийские мстители" стать названой матерью Кисаки, Казуторы и Ханмы, а возможно ещё кого-то в будущем. Прошу прощения за ошибки, прошу не судить строго.