Сейчас я выгляжу на 18 или 20 хоть в этом мире я младше своих же сыновей мои волосы белые с красными, жёлтыми и чёрными прядями я их подняла в эрокес, а по бокам подстригла на лысо и по всему телу шла татуировка на левой руке проходящая через живот и заканчивающаяся на большом пальце татуировка синего дракона он окутывал левую руку шею, живот, пояс и правую ногу полностью в тот день Казутора набил тигра на шее, а Ханма на кистях "преступление и наказание", Кисаки решил воздержаться и мы вернулись домой, ещё через год мне сообщили о том что Казутора в тюрьме мы все поехали в участок, стала известно что он убил кого-то я передала ему еду, одежду и обняла.
А-Сын не вини себя это случайность, знай мы будем тебя ждать.
Х(Ханма)-Кого ты шлепнул братишка?
К-Шиничиро брат Майки.
Х-Ах*еть.
Ки(Кисаки)-Братик, не стань хуже не думаю что это понравится маме.
К-Хорошо.
И его увезли мы вернулись домой я обняла двух своих сыновей.
А-Не здохните и не сядьте за решётку, я все знаю Кисаки, а Ханма видно заскучал раз пошёл за тобой.
Ки-Значит ты все знаешь.
А-Да поэтому мелкие не испортите себе жизнь игрой в гопников.
Х-Есть мэм.
Ки-Мы все поняли.
А-Вот и хорошо.
Проходили годы Ханме сейчас 16, Кисаки 13, недавно Казутора освободился ему сейчас 15, все эти годы мы навещали его в колонии. Сегодня почему-то Майки позвал меня к себе мы редко общались, в глазах Майки всегда была вина когда я смотрела ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители (Коллекционер)
FanfictionПереместиться в мир "Токийские мстители" стать названой матерью Кисаки, Казуторы и Ханмы, а возможно ещё кого-то в будущем. Прошу прощения за ошибки, прошу не судить строго.