Майки очень грустный сидел большинство думали что из-за проигрыша, но он был опечален тем что чуть не убил Казутору и потерял Акуму навсегда, ведь до битвы можно было хотя-бы попытаться все объяснить, а после уже нет, она наверняка даже смотреть на него не станет, в груди что-то заныло, а импульс лишь сильнее начал вырываться Майки не понимал своих же чувств, а вот импульс желал убить всех кто даже просто смотрел на его проигрыш но больше всего ему хотелось реванша чтобы Акума умоляла его о пощаде.
Акума же обрабатывала раны Кудзаторе тот шыпел.
А-Тосва явно не успокоиться.
К-Что будем делать мама?
А-а да Кисаки зачем тебе становится самым могущественным гопником?
Х-Он влюблён в девушку, а она в одного из свастонов.
А-И кто она, неужели Эмма?
Х-Нет Хината Тачибана.
А-Которая с тобой училась?Кисаки?
Ки-Да.
А-Ну она милая, но мне она кажется слишком, эх вовщем я могу дать тебе месяц отношений с ней.
Ки-Это как?
А-Ты будешь в коме в иллюзии в ней сможешь делать все что хочешь, ну посмотришь оно тебе надо.
Ки-Я согласен.
И Акума щёлкнула пальцами и Кисаки упал но в руки Акума, она позвонила в скорую помощь. И они увезли его в больницу, в это время Ханма стоял и смотрел на свою мать.
Х-А если он откажется бросить её, нам же надо в другой мир о котором ты мне рассказывала.
А-Придётся оставить тут пусть её добывается дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители (Коллекционер)
FanfictionПереместиться в мир "Токийские мстители" стать названой матерью Кисаки, Казуторы и Ханмы, а возможно ещё кого-то в будущем. Прошу прощения за ошибки, прошу не судить строго.