Ладно целью моей жизни, вечной жизни будет коллекционирование, всего что мне станет интересным и даже людей. Вот я и не заметила что моя мать обняв меня умерла, чудом шевеля телом огляделась вот дура родила в ванной, а позже и вены вскрыла, вообще-то я ребёнок как же бесит безответственные родители, надо бы тело убрать такс какие же у меня способности. Хм бессмертие, перемещение безлимита и куда угодно, управление душами и никромантия, видеть будущее, пожирание грех обжорства и кража навыков ну и абсолютная неузнаваемость к магии и всему остальному кроме физическому урону и то нанесеному человеком и вечная молодость, метаморфоз, рандомайзер. Ну очень богато, надо использовать пожирателя и убрать тело этой женщины из моего тела вырвались кровавые лезвия превратили в фарш, а потом просто поглатили, мне теперь на вид 8 или 10 лет.
Я вышла из дома, решила прогулятся, узнать о мире куда попала, не очень хотелось говорить с кем-то, но нужно пошла по улицам ища людей как источники информации об этом мире, почти прошла мимо как увидела в переулке двух бландинов, они кажется кого-то побили, встретилась с ними взглядом, красивые глаза мне нравятся, нужно от них получить информации, хотя они и дети, но явно будут знать побольше 10 тысячилетнего правителя какой-то империи. Они немного дрогнули под моим любопытным взглядом, но вдруг низкий блондин подбежал ко мне и заговорил, я понимала язык, но никогда на таком не пробовала говорить.
?-Привет я Майки, а ты?
?-Я Акума, что-то нужно?
Какой-то он странный, от него несёт какой-то опасностью что-ли?
М-Давай быть друзьями, это мой Кен Рюгуджи, но зови его Дракен.
А-Хорошо, приятно познакомиться.
Д-Мне тоже.
М-Идемте ко мне.
А-Хм а родители не против?
М-Нет.
А-Хорошо.
Мы пришли к Майки и начали разговаривать и общаться, а играть вышли когда почти был обед. Я узнала много чего об этом странном мире, зря я боялась здесь нет никого кроме людей и обычных животных.
Прошло несколько месяцев, мы хорошо сдружилась в один день Майки предложил создать банду, но нам было по 5 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители (Коллекционер)
FanfictionПереместиться в мир "Токийские мстители" стать названой матерью Кисаки, Казуторы и Ханмы, а возможно ещё кого-то в будущем. Прошу прощения за ошибки, прошу не судить строго.