-Адель,подожди..
Камило еще не успел закончить, как девушка уже с раздражением и тоном полного решимостью перебила его, почти крича:
-Заткнись! Я тебя люблю!! Я и знаю что это взаимно, ты достал уже замалчивать эту гребаную тему! Я что, из нас двоих, одна по ночам не сплю думая об этом!!? Да меня уже дастало это! Я хочу спокойно любить тебя, а не прикрываться дружбой которой здесь даже и не пахнет!!
Камило слушал девушку и ни разу не повел бровью как будто знал ее слова наизусть..
Он вздохнул и поднял глаза на Адель.
-У меня завтра помолвка..
Осознание смысла этих слов на мик оглушили девушку, не дав пошевелиться, гнев сменился непонимаем..
Все еще смотря на нее он продолжал.
-я хотел тебе сказать..
Адель не понимала, что вообще происходит, внутри появился ком с ужасно неприятным жжением
-Как помолвка? Ну мы же..
-Адель..перестань, ты же знаешь наши обычия..я. должен.
Девушка начала прирывесто дышать и бегать глазами по улице, глаза заслизились
Все как будто смешалось и перестало различаться
-Я думала мы будем вместе..
Парень лишь с виной сжал в руке край пончо.
Вдруг та стала дрожать, подняв глаза Камило увидел как дрогнула ее губа.
Парень с беспокойством дотронулся рукой до щеки девушки, но она как будто пришла в себя и с огромной силой и злостью отбросила от себя его руку
-И как давно?! Ты мне врал, Камило! А я тебе верила!! Я думала ты другой! Не как они все.. Дважды я себя обидеть не позволю..
-П-прости, я... Ты мне правда нравишься но..
-Да иди ты к черту! - наростала та
-Я не могу подвести семью, тебе не понять! - Камило тоже не отставал.Тут Адель как будто совсем вышла из себя и завелась как магнитная буря, ее глаза блеснули на мик то ли от подбежавших слез, то ли от злости. В тот момент ее охватила ужасная обида, порадившая еще больший гнев.
-Да мне плевать на твою семью!! И на тебя теперь, в том числе! ТЫ!! Ты это начал, не я! Влюбил меня в себя! Я тебя ненавижу!
Адель уже развернулась чтоб уйти, как парень схватил ее за плечо, но та даже не повернулась, Адель произнесла уже дрожащим голосом, по которому было понятно что девушка плачет:
-лучше бы я тебя никогда не встречала..!
Эти слова заставили его отпустить девушку и лишь безысходно смотреть ей в след..
Он надеялся, что Адель все же хотя бы обернеться и ждал этого..
Но Та удалялась.. И удалядась..пока совсем не изчезла где-то в дали.Ведь.. И вправду, солнцу и луне никогда вместе не светить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oh dear diary, I met a boy..
RomanceДорогой дневник, я встретила парня.. Он озарил мое тусклое сердце светом радости..