Адель сидела на балконе, удобно развалившись на стуле и держа в руках сигарету стряхивала пепел в маленькое блюдце. Девушка спокойно смотрела на уже давно заснувший город проволившись в свои вечные раздумья.
Летняя ночь была довольно тёплой и это позволяло ей сидеть в мешковатой футболке и каких-то потрепанных жизнью шортах.
Выдыхая сигарный дым, Адель снова и снова возвращается к мысли о том поцелуе и в общем-то всей картине их недо-дружбы.
Было ли это уместно в тот вечер? Ну как же, это было так желанно что и с ее стороны, что и со стороны Камило. На берегу они как будто прочли мысли друг друга и выплеснули накопившиеся эмоции. От воспоминаний того славного вечера Адель невольно расплывалась в глупой улыбке..
______________________________________
- ты меня простишь?
-за что?
- я не могу удержаться.. Так близ..ко..
______________________________________- да Камило, я тебя прощаю..
Адель прошептала это прежде всего обращаясь к самой себе.
Сотни мыслей крутились в голове.Зачем? Мы же друзья.. Ничего больше быть не может, наверное. Но я же его люблю больше, чем, как друга, неужели он этого до сих пор не понял, думаю поцелуй доказывает обратное, тогда зачем он слил все на гармональный всплеск и тому подобное. Какие нахер гармоны, я же видела его румянец, , он что правда не замечает искру между нами, да как такое не заметить. , я совсем запуталась.. Да и наверное он тоже.
Потоки мыслей казались бесконечными и когда уже начало светать, а Адель скурила почти всю пачку, в ее голове надумалось явно что-то не то..
А что если ему признаться? Сказать в лицо "я тебя люблю", докричаться до него наконец.. Я ведь уверенна, что это взаимно, да мы даже со стороны выглядим точно не как друзья. Раз ему что-то мешает, значит возьму все в свои руки! Ух сегодня он у меня от этого разговора точно не отвертиться..
На этом Адель покинула балкон и ушла на кухню за чашкой крепкого кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oh dear diary, I met a boy..
RomanceДорогой дневник, я встретила парня.. Он озарил мое тусклое сердце светом радости..