1 Глава

2.1K 71 5
                                    

А вы когда-нибудь сталкивались с метафорой "розовые очки"?
…А так ли плохо быть способным хоть иногда видеть этот мир через их цветные стекла?
.. Прекрасные родители, большой дом, красивый город, много друзей и близкий человек.. Это была жизнь Адель до недавнего времени.
После смерти бабушки дом Адель, который она так любила опустел. Стал хмурым, серым, наполненный глубокой тоской.
Тяжелое расстование и осознание того, что все кого ты считала близкими..Ушли, посмотрев напоследок холодным и равнодушным взглядом.
  Вот так резко, можно лишиться всего и сразу. Адель наконец сняла, розовые стекла со своих глаз.. Как жаль, ведь мир без них черно-белый.. Так думала черноволосая девушка, зарывшись в белое одеяло.
Проснувшись, после очередного кошмара, которые мучают Адель уже давно, девушка истошно закричала и с мокрыми от слез глазами промолвила:
- Я так больше не могу.. Не могу.. Не могу!
Мне надо уехать, куда-то очень далеко..
В эту же секунду, в голове Адель нарисовалась маленькая, спокойная деревушка.. Теплые воспоминания и красивые места, Энканто, Адель часто в детстве ездила туда с бабушкой..
  Приняв решение уехать туда хотя бы на лето, Адель повернулась на другой бок и снова попыталась уснуть..

Oh dear diary, I met a boy.. Место, где живут истории. Откройте их для себя