24 Глава

519 27 11
                                    

Камило бежал уже не чувствуя ног, он должен был успеть осталось  всего ничего, он уже почти на станции.
   Парень наконец понял, ПОНЯЛ, Что сделал совершенно неправильный выбор, Долорес, она была права! Только с Адель он чувствует себя живым,  все остальное было такое сухое, ужасно искусственное.
Ее никто не заменит, он полюбил и привязался к ней слишком сильно, чтоб просто отпустить. Камило уже не боялся осуждения, его единственное желание было увидеть ее и закричать как можно громче "я тебя люблю!!!!" Да! Внутри бушевали эмоции, радость и безудержная любовь переполняли его. 

Вдруг парень остановился.
Подбежав к станции Камило не увидел никогого поезда.. Что?
Это точно какая-то ошибка, ну как же, еще ведь не время..
Юноша увидел буфетчицу, копашившаяся на ветрине.
Подойдя к женщине он спросил..
-а где поезд номер 32?
Женщина повернулась и ответила:
-так он ушел, ну как минуты три назад..
Нет... Не может быть.. Как так... Неужели он опаздал..
Камило замялся, но продолжил
-Как?..
Женщина ничего не ответив, а лишь кинув странный взгляд на парня, продолжила свое дело.
Камило подбежал к рельсам и посмотрел в даль.
НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ
Так не должно было быть! Это всё ошибка. Парень завертелся по сторонам, так сильно желая увидеть Адель, ведь он знал что этого не может случиться, их ничто не разлучит, никогда!

Но бегая глазами все больше, Камило не вольно затрясло, паника подходила со спины, а глаза предательски заслезились.
Он стоял совершенно один, рядом не было ни одного человека, даже та буфетчица куда то пропала ..
Губа дрогнула и Камило присел, не в силах больше удержаться на ногах.

Поджав ноги он уткнулся в коленки, перед этим пару раз сжав свои  волосы от нахлынувших эмоций, психуя и не сжерживая паники, одновременно с злостью,он постепенно осозновал.

Это никакая не шутка. Не ошибка..
Его вина, он виноват что не успел. И как так получилось, вот он только все решил , осознал и разложил по полочкам.. Как вдруг оказалось просто поздно, просто зря.. Ведь осознав все немного раньше,все было бы иначе.
А собственно какая уже разница думать "чтобы было".. Поезд ушел.. И Адель вместе с ним..
Насколько же это ужасно осозновать, что больше он ее не увидит.. Никогда, никогда. Адель не говорила откуда она, это была для нее неприятная тема,да и времени поговрить об этом как то всегда не было, а сейчас.. Слишком поздно чтобы что-то изменить..

Он потерял ее навсегда и врят ли еще когда нибудь найдет.

Oh dear diary, I met a boy.. Место, где живут истории. Откройте их для себя