17 Глава

567 31 0
                                    

Отвлек от раздумий внезапный голос..
-Эй, Адель! Ты меня слышишь? - Оказывается Камило уже как 2 минуты стоял рядом с девушкой, но та походу его не замечала, сильно увлекшись подберанием слов для признания.
-А, привет, прости, просто задумалась.. - девушка повернулась к парню и увидела у него в руках.. Букет ромашек? Что?
На ее лице снова появилась улыбка и взглянув в глаза Камило сказала:
-Боже.. Какя красота..
Парень немного неуверенно протянул букет  девушке.
-да, я запомнил,что они твои любимые..
- спасибо..
Адель взяла в руки букет, встала на носочки и слегка дотронулась губами до щеки юноши..
Улыбнувшись она торопливо ушла в поисках вазы, оставив Камило в легком смущении, как никак, а почти незаметный румянец выдавал его эмоции, которые он усердно пытался скрыть..
Через несколько минут красивый букет в такой же прелестной вазе украшали стол. Последний раз взглянув на столь прекрасные цветы Адель вернулась к Камило.
Тот был уже каким-то не таким, смущенность сменилось какой-то грустью и опустошением, девушка не знала как и описать это.. Или он только сегодня такой.. странный или уже давно, просто она этого не замечала или не придовала значению. Было не понятно.
-эй, все в порядке? - Адель заметно заволновалась.
-а.. Да, идем, погуляем по городу.. Камило как можно быстрее пытался сменить тему..
Адель успокоилась, но взяла подмеченное на заметку..
-И почему здесь так пахнет куревом? - вдруг обратил внимание он.
Пройдя чуть к балкону, откуда собственно исходил запах. Парень увидел то самое блюдце с горой пепла и пустой пачкой сигарет.
-с каких пор ты куришь? - изогнув бровь посмотрел он серьезным взглядом на девушку.
-да я давно бросила вообще-то, ну вот что-то снова..Захотелось- как-то задумчиво ответила Адель.
-ты не увлекайся..,так все идем..
Парень потянул девушку на свежий воздух, а то в ее доме от запаха сигарет можно было и  задохнуться.

Oh dear diary, I met a boy.. Место, где живут истории. Откройте их для себя