-ну долго ещё.. до твоего леса-сказала девушка немного возмущаясь.
-ну не пищи, мы почти пришли, скоро должна быть тропинка.. - ответил парень, пытаясь разглядеть что-то в дали.
Они прошли так еще пару метров, пока девушка не издала удивленный крик:
-Нихера себе у вас тут тайга..
Адель стояла раскрыв рот увидев начало густого и очень красивого леса.
Они шли и шли в глубь леса, Адель с восторгом рассмвтривала все, что встречалось ей на пути от красивых цветов до огромных деревьев. Камило лишь спокойно шел с зади, наблюдая над поведением Адель. Он был рад и доволен, что девушке понравилось это место. Так же парень находил Адель ребенком, который радуется всему, что покажут.. Ему больше нравилось видеть его такой, чем грустной и с мокрыми глазами.
Вскоре Адель и Камило вышли на тропинку, дальше она стала их проводником.
Парень шел опустив голову вниз, смотря подноги и размышляя о своем.
Его отвлекло внезапное прикосновение к руке, Адель взяла юношу за руку и издала своеобразный писк:
-Смотри, смотри там качели!!! Побежали-резко потянула Камилу девушка и заставила бежать за ней.
Адель остановилась на против старых, двухместных качелей.. Кое где уже потрескалась краска, но это не мешало выглядеть им довольно красиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oh dear diary, I met a boy..
RomanceДорогой дневник, я встретила парня.. Он озарил мое тусклое сердце светом радости..