....
Все стоят нарядные и как будто с натянутыми улыбками..
Камило не замечал всей суеты, он был марально опустошен.
-Камило пора! Время предложения! - как-то нервно скамандовала Альма.
Подойдя к светловолой девушке с ярко зелёными глазами, *вау.. Какой идеал, типичная девушка с облошки * Камило встал на одно колено открыв коробочку с заветным кольцом..
Девушка ехидно улыбнулась уставившись на часы..
-пять минут и этой шмары здесь не будет..
Шепта проговортла та.
Камило вмиг вздрогнул вспомнив слова сестры и услышав слова дамочки невольно разозлился..
- закрой свой рот, никто не имеет право так говорить!
Он сказал это сквозь зубы, тихо но так чтобы та точно слышала.
- да что ты? Поверь я стану твоей новой луной!
Девушка была самоуверенна и точно знала о чем говорит и что задевает...Вспышка злости разбудила воспоминания...
Озеро.
-я тебя никогда не отпушу
-если я солнце, ты моя луна хпха
-ты меня простишь?
Лес.
-у тебя был первый поцелуй?
-красивый венок.
Танцы.. Ее смех звучал в голове.. Глаза, волосы.. Все это ему не забыть никогда.. А стоит ли..
Камило вскочил откинул сраное кольцо куда-то в сторону и прокричал подойдя ближе к девушке.
- Ты ее не заменишь! Даже если будешь очень стараться! Кукла!!
Ринувшись с места он выбежал из вилы..
Пеппа хотела уже за ним, но Долорес придержала ее рукой и кинула взгляд в котором читалось *не стоит*, довольная подошла к нечего не понимающей невесте и пред уходом сказала:
-не прыгай выше своего роста..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oh dear diary, I met a boy..
Storie d'amoreДорогой дневник, я встретила парня.. Он озарил мое тусклое сердце светом радости..