Камила сидел на кровати поджав ноги и прислонившись к стене как будто хотел слиться вместе с ней..
Его безумно терзала боль от любви к девушке.. Но походу для нее он все же друг, если друг вообще..
А в голове все был ее крик "ОТВАЛИ" "УЙДИ"
"ЭТО МОЙ ПАРЕНЬ".. эти отголоски в голове наворачивали только слезы на его глазах.. Ну почему, почему она не сказала это раньше.. Он слишком далеко зашёл с этой любовью.
Но как же, так нельзя, вдруг появилась странная мысль, Камила ты что?! Ты же знаешь, что он причиняет вред ей! Она опять грустная! Синяк что тебе ни о чем не говорит???
Нахмурился парень и уже в слух произнёс:
-чувствую что-то не так.. Чувствую надо спасать тебя.. - Кудрявый юноша соскачил с кровати и пронёсся в комнату Иззабелы, ему была нужно ее помощь..
На улице уже парень с сестрой быстрым шагом шли к дому Адель.
-да ты мне объяснишь что тут происходит??? - стараясь не отставать от брата спросила Иза
-надо спешить, потом! - быстро буркнул парень.
Камила забарабанил в дверь, от туда вышел все тот же мужчина..
-чего тебе опять?!
Но Камило проигнорировал его и толкнув печём прошёл в дом. О нет.. Около стола он увидел Адель, она сидела на полу, облакотившись спиной об стену, а из носа сачилась кровь, девушка всеми силами пыталась ее подтереть.. Но это плохо получалось..
Это картина намик ужаснуло парня, но страх сменился дикой злостью он обернулся и налетел на Уила. Тут уже подбежала Иззабела
-Тихо, камило, хватит!
Она ростком оттолкнула Камилу, а леаной взяла за ноги Уила с довольно хорошо раскрашенным лицом и сказала
-позоботься о Адель, им я сама займусь..
Камила кивнул сестре и побежал к бедной Адель .. О боже в близи все выглядело еще страшнее на ней и живого места не было, бедняжка сидела вся в синяках и все еще пыталась остановить кровь из носа..
Камило подбежал к куханным шкавчикам и достал аптечку..
-дай помогу.. - начал обрабатывать нос девушки Камило
Тут девушка не выдержала и заплакала..
-прости.. Я.. Я так виновата перед тобой, прости .. Пожалуйста..
Парень прижал Адель к себе и начал поглаживать волосы..
-глупая.. Почему ты сразу не сказала..ты мое чудо, я так тебя люблю.. Слава богу он не убил тебя.. Я так боялся опоздать.
Адель лишь всхлиповала и сильнее прижимала парня к себе
-я тоже тебя очень очень люблю..
Это история закончилась хорошо. Луиза и Иза отправили Уила очень далеко) Адель пообещалв больше никогда не врать Камиле.. А те слова.. Про любовь.. Хм.. Было ли это признание в любви.. А кто знает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oh dear diary, I met a boy..
Roman d'amourДорогой дневник, я встретила парня.. Он озарил мое тусклое сердце светом радости..