Черноволосая женщина лет 30 стояла на улице с чемоданом синего цвета и нервно курила сигарету.
-Нет, Майкл!! Иди ты к черту!!
Она скинула звонок и быстро зашагала в сторону фантана.
Присев на бортик она смотрела себе под ноги и что-то бубнила.
Только сейчас кинув взгляд, заметила черный рюкзак лежавший рядом, подняв глаза она увидела кудрявого мужчину.. Если бы не случайная встреча их взглядов она бы и не поняла. В голову ударило странное чувство.. Взгляд был тактм теплым и по детски знакомым, такого она давно не встречала, в черно-белом городе настолько светлый лучик света.
Продолжая рассматривать странного на ее взгляж незнакомца. Рубашка, темные брюки и обычные ботинки..
Человек сидел в профиль к ней и она никак не могла разлядеть его лицо.. Не заметив как открыто пялиться. Мужчина повернулся и спросил:
-Что-то не так?
И только сейчас она узнала в нем пятнадцатилетнего парня, с такими кудрявыми волосами и добрым взглядом.
-Камило?..
Мужчина пару секунд был удивлен, но потом что-то блеснуло у него в глазах.
-Адель.. Сколько лет прошло..Она с облегчением выдохнула и отвела взгляд, приняв первоначальную позу.
-Единственное что не ожидала, так втсретить здесь тебя.
Пависла тишина, и даже не неловкая, а приятная и успокаивающаю.
-Как ты?-неожиданно прервал тишину он.
-ну, наверное.. Ты единственный человек, которому я достаточно доверяю.. Поэтому.Адель поднесла ко рту сигарету и вновь заговорила.
- представляешь он меня бросил.. Из-за ребенка, и даже когда я ради него сделала оборт.. Не вернулся.
Опустив глаза, женщина нервно сжала чемодан.
-Честно, у меня не лучше.. Развод, даже с детьми запретила видеться..
Адель покачала головой с некой иронией.
-и вот мы здесь, и оба у разбитого корыта. И жизнь уже не кажется такой беззаботной и веселой.Вдруг какая-то то мысль заствила Камило издать смешок:
-Прости за странный вопрос, но ты все еще не умеешь плавать и плетешь венки?
Адель рассмеялась и ответила.
- к сожалению нет. А ты до сих пор любишь танцевать?
Камило ничего не ответил на этот вопрос.
- Все так изменилось с нашей последней встречи.. - с какой то грустью в голосе проговорил Камило .
- Мы просто выросли. Это все же должно было когда то произойти, как бы нам не хотелось. - строго ответила женщина
Каждый задумался о своем и тут Адель открыла чемодан, порывшись там рукой достала.. Посеревшего от вермени зайца.. Правда потрепонного и уже без одной пуговицы вместо глаз.
Увидев это мужчина снова улыбнулся и придвинулся к Адель.
-неужели это и вправду он..
Адель кинула на него взгляд
-как видишь..
Вдруг она встала взяла под руку чемодан и сигарету.
Приблизившись к нему она посадила игрушку на его колени..
- он всегда забирал мою боль.. Я думаю сейчас он тебе нужнее.
Развернувшись женщина отошла на пру метров и остановилась
-Знаешь , а я ведь до сих пор люблю кроликов..
После этих слов она стремительно удалялась оставляя за собой лишь сигарный дым..Камило хотел что то еще сказать но осекся, а ведь уже не время, да и зачем.
А Адель так и ушла, не узнав что когда то.. Он просто не успел.Камило положил зайца в рюкзак, встал и оглянулся в уже плохо видную фигуру Адель.
Улыбнувшись не спеша пошел совершенно в противположную сторону..
И..это увы была их последняя встреча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oh dear diary, I met a boy..
RomanceДорогой дневник, я встретила парня.. Он озарил мое тусклое сердце светом радости..