15 Глава

634 40 8
                                    

Солнце медленно уходило за гаризонт, закат был и вправду красив, малиновые оттенки расползлись по всему небу и смотрелись весьма гормонично.
Наблюдая за красивым небом на берегу сидели Адель и Камило, они еще не успели полностью обсохнуть, но знаете это их не особо волновало..
Они сидели мило общаясь и смеясь что-то бурно обсуждали. Но тут настала минутка тишиныи Адель вдруг задала  такой впорос:
- мм слушай, я заметила кое-что..
Камило посмотрел на девушку внимательно слушая..
- за тобой здесь столько девушек бегает.. Почему ты еще не с кем не встречаешься?- эта мысль не выходила из головы Адель давно и тут такой подходящий вечер откровений, она решила рискнуть.
-ну.. - юноша задумался, пару минут прокручивая мысли в голове и потом сказал :
- они все такие пустые, как будто без души совсем.. Картонные и все как на отбор одинаковые.
- а я как будто лучше.. - девушка сказала это ухмыляясь и обдумывая сказанное парнем.
-да. Ты совсем другая, такая необычно-прекрасная, будто бы из совсем другого мира.. - Камило сказал это очень искренне и от всего сердца.
Адель не знала, что ей на это ответить.. Бабочки в животе заставили подступить ком к горлу.
А ей ведь и вправду никто такого не говорил раньше..
- Тогда можно тебя тоже спросить? - спустя недолгой паузы заговорил тот.
-да, конечно.-немного придя в себя ответила Адель.
- я ведь тоже не раз замечал, что ты не остаешься без мужского внимания,так почему ты жружишь именно со мной?
Этот вопрос слегка ошарашил Адель, но она давно знала ответ , так как ни раз задавалась тем же вопросом.
- понимаешь, Камило.. Ты такое солнце, я таких светлых и добрых людей до тебя не встречала  признаться честно. От тебя веет таким безудержным весельем и беззаботностью. Я с тобой как будто окунаюсь в детство, где нет никаких проблем,  нет грусти и всего плохого..с тобой я чувствую себя в безапостности, чувствую себя такой безумно нужной- все это время Камило смотрел Адель в глаза, а та избегаю его взгляда смотрела  куда-то в даль.
-если я солнце, то ты моя луна.. -парень сказал это со смешком и такой теплотой в голосе, что аж ласкало слух..
Девушка ухмыльнулась и хотела повернуть голову, но Камило по случайности сделал точно также желая повернуться к Адель и перед ними образовалось крайне маленькое растояние ..
Камило резко кинул взгляд на губы девушки и неожиданно спросил:
- ты меня простишь?
-за что? - не поняла Адель , она тоже была не в  силах оторваться от таких добрых и красивых глаз юноши, не редко она видела в самых прекрасных снах именно эту сценку..
Камило снова  взглянул на губы девушки и шепотом продолжил:
- я не могу удержаться.. Так близ..ко..- в порыве чувств парень все же соприкоснул их губы, девушка в неожиданности отодвинулась, но Камило и не собирался останавливаться и аккуратно прятянул Адель обратно за подбородок..
______________________________________
Дети мои, мама решила сделать вам подарок и выпустила сразу 3 главы, кушайте:3

Oh dear diary, I met a boy.. Место, где живут истории. Откройте их для себя