Время близилось к вечеру, солнце постепенно заходило, а день вот вот закочниться.
У Адель все не спокойно было на душе. Она все больше и больше замечала странности в поведении Камило, а когда она наконец вела разговор к признанию, тот резко переводил тему не дав ей и слово вставить. Целый день Адель пытается наконец уже покончить со всем этим и признаться, но тот как будто то знает к чему ведет девушка и нарочно не дает сказать.
Адель и вправду уже не знает, что и делать.. То ли Камило реально не хочет говорить на эту тему или он что-то скрывает. Болонсируя от одной теории к другой Адель провела весь день..
Вдруг прервав очередной разговор на улице заиграла до боли знакомая музыка, что заставила сердце сжаться..
-Ну что, на этот раз без неожидоностей, идем танцевать- улыбнувшись, произнес Камило и повел девушку к толпе людей..
Адель с усмешкой вспомнила их первую встречу и как они танцевали.. Это казалось было только вчера, а уже столько времени прошло..
Забыв о грустных мыслях Адель и Камило веселились под музыку исполняя движения танца. И в этот момент у них двоих в голове произнеслась мысль
*а не это ли счастье? * - на этот вопрос словами нельзя ответить, можно только почувствовать..
Закончив красивый и в какой-то мере страстный танец, запыхавшиеся Камило и Адель стояли держась за руки и прильнув к друг другу..
И вот он момент икс, действовать нужно сейчас!
Пронеслось в голове Адель..
-Камило! Я т..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oh dear diary, I met a boy..
RomanceДорогой дневник, я встретила парня.. Он озарил мое тусклое сердце светом радости..