Глава 1 - Причуда

927 49 4
                                    

У Автора:

Изуку Мидория сидел у себя на кровати в общежитии и тупо смотрел на свою руку. Совсем недавно он начал замечать, что не может использовать Один За Всех как раньше. Неделю назад он освоил 58% силы, но сейчас он чувствует, что что-то не так.

- Чёрт! Так я ничего не пойму! Мне нужна помощь Всемогущего! - решил парень.

Он встал со своей кровати и посмотрел в окно:

- Блин! Уже совсем темно! Ай, ладно, завтра спрошу!

С такими мыслями наша булочка и уснул.

А сейчас давайте перенесемся к Бакуго. Он ведь тоже герой нашей истории, как ни как.

Бакуго сидел у себя в комнате и просто играл в видео игры. Уже который джойстик был сломан под причудой этого блондина.

- Чёрт!!! - Бакуго снова использовал причуду и очередной джойстик превратился в фарш из металла, проводов и каких-то плат, - Тц! Ещё один сломан...

Он отложил от себя это месиво и встал с места, на котором сидел. Катсуки подошёл к своей сумке и достал свой бумажник. Катчан открыл кошелёк и проверил свои запасы.

- Бляяяя, не хватает! - простонал блондин, - А может у того задрота одолжить?

Так подрывник и сделал. Он вышел из своей комнаты и пошёл в комнату Изуку.

А Мидория просто сидел и думал про свою проблему. Катсуки же зашёл даже без стука:

- Эй, задрот, деньги есть?

- Катчан? Зачем тебе деньги? - спросил парень.

- Я сказал, дай мне деньги, дебил! - крикнул блондин.

Изуку немного сжался:

- Ладно... Сколько тебе?

- Мне ещё 500 Йен. - ответил Катсуки.

Мидория кивнул и дал ему деньги. Катчан взял их и ушёл, даже двери не закрыл.

Изуку встал с кровати и подошёл к двери.

"Интересно, а может кто-то там ходит по коридору?" - подумал парень и стал оглядываться по коридору, - "Никого... Как-то жалко даже..."

Деку закрыл двери в комнату и сел обратно на кровать. Вскоре он заснул...

Утром:

Изуку проснулся в своей кровати, как обычно. Он встал, потянулся и сел на кровати.

"Вчера я уснул просто так... Но, наконец то, я могу посоветоваться со Всемогущим. Да и сейчас у нас каникулы..."

Я стал одеваться. Одел я белую футболку, красную кофту и голубые джинсы. На ноги я одел черные носки и белые кеды. Сегодня не так холодно, чтобы носить курточку.

Я взял с собой все самое необходимое: телефон, удостоверение (ну, мало ли), ключи от комнаты. Я раскидал все это по карманам и вышел из комнаты. Я закрыл комнату на ключ и спустился на первый этаж.

Может, Ты Не Такой Уж И Безполезный, Деку?Место, где живут истории. Откройте их для себя