Глава 7 - Гость

360 24 0
                                    

У Изуку:

Рядом со мной сидел Катчан.

"Стоп... Это сон? Я сплю?"

— Нет, Изуку, ты не спишь, это реальность. — ответил Альянс.

"А ты откуда знаешь?"

— Ну, я же нахожусь в твоём сознании. И для меня не составляет труда определить, спишь ты, или нет. Так что можешь смело мне верить: ты не спишь. — ответил причуда.

"А, ладно."

— Эй, ты чего завис, Задрот? — спросил парень.

— А? Я? Ну, просто... Задумался.

— Что-то ты часто стал задумываться. — подозрительно посмотрел на меня Бакуго.

— Да, я сам удивлён. Но, возможно, это к лучшему.

— Ладно. Идём, я чай хочу. А ты мне его сделаешь. — сказал Катчан.

Я кивнул и мы спустились на кухню.  Там Катсуки сел за стол, а я стал делать ему чай. Со вчерашнего вечера осталось печенье, поэтому я его подал к чаю. Самому бы омлет сделать.

"А нет, омлет отменяется."

Такие выводы я сделал, заглянув в холодильник. Там не было ни яиц, ни молока.

"И что теперь мне завтракать?"

С этими мыслями я закрыл холодильник.

Пошарив по полкам и тумбочкам, я нашел макароны.

"О! Макароны!"

Я взял пачку и поставил на стол. Дальше нужно было найти кастрюлю.

— Катчан, макароны будешь?

— Нет, задрот, я дома поел. — ответил Бакуго, распивая чай. 

Я кивнул и достал кастрюлю:

"Так, значит буду варить только на себя."

Я налил в кастрюлю воды и поставил её на плиту.

Спустя несколько минут она закипела и я посолил воду и добавил туда макароны.

Спустя ещё несколько минут макароны были готовы. Я насыпал себе в тарелку их и стал есть. Это было очень вкусно.

"Эх... Ещё бы яйца... А, ладно, и так сойдёт."

Я доел и помыл посуду.

Пока я всё это делал, Катсуки тянул до последнего кружку чая. Но, как только я закончил мыть посуду, он сказал, что уже допил чай и попросил меня помыть чашку.

Я взял у него чашку и поставил в раковину со словами:

— Потом помою.

Бакуго на это только цыкнул.

Мы вышли из кухни и направились в зал. Там я сел на диван, а Катсуки рядом:

— Включай что-нибудь.

Я кивнул и стал искать пульт.

"Чёрт, ну где же он?.."

— Он за диваном. Посмотри там. — посоветовал мне Альянс.

Я решил прислушаться к его совету и заглянул под диван. Пульт и правда был там.

"Спасибо."

Я улыбнулся и включил телик. Сначала шли новости.

"Ну, это не очень интересно."

— Согласен. — согласился причуда.

Я переключил дальше. По другому каналу шла какая-то сопливая дорама.

"Не люблю такие."

Я переключил. Комедия.

"О, то, что нужно."

— А у этого ворчливого ты не забыл спросить? А то ещё орать будет. Не любою это... — попросил Альянс.

— Катчан, ты не против?

Катсуки ничего не ответил, а просто кивнул. Я пожал плечами и стал смотреть. Уже шла середина комедии, поэтому я не очень вник в неё.

Спустя 40 минут она закончилась. Я смеялся довольно часто, но вот Катчан сидел с каменным лицом. Мне показалось, что ему не интересно. Но, так как он не просил переключать и не ворчал, как обычно, то я решил оставить эту комедию. Да и плюс она мне очень понравилась. И Альянсу тоже.

Но, как только она закончилась, я посмотрел на Катчана. Он посмотрел на меня в ответ и спросил:

— Чё тебе, Деку?

— А...это...н...ничего, просто... У меня такое ощущение, что тебе не понравилась эта комедия.

Я опустил взгляд вниз. Не хочу пересекаться с ним взглядом. Но почему? Какая причина такого моего поведения? Неужели я не понимаю сам себя?

— Да, малец, походу ты совсем запутался. — сказал причуда.

Может, Ты Не Такой Уж И Безполезный, Деку?Место, где живут истории. Откройте их для себя