У Изуку:
Спустя час:
Я уже вышел из медпункта. Чудо Девочка сказала мне на последок:
— Пока мы не выясним, что это, не смей никому рассказывать.
И вот, я иду в общежитие. По пути я встречаю Урараку и Ииду. Они мне помогали. Урарака подбежала ко мне:
— Привет, Деку-кун!
— Привет, Урарака.
— Привет, Мидория. — сказал синеволосый, поправляя очки.
— Привет, Иида.
— Не хочешь с нами прогуляться? За одно и потренируемся. — предложила шатенка.
— Прости, Урарака, но сегодня у меня дела.
— Правда? Какие? — наклонила голову девушка.
— Эм... Ну... Это... Мне пора!
Да, я убежал. Просто я не знаю, как им это объяснить... Да и Чудо Девочка говорила, чтобы я молчал...
Я прибежал в какой-то лес. Это было красивое место. Я был настолько им заворожон, что не смог устоять и решил сходить вглубь этого леса.
"Должно быть, там ещё красивее..."
Именно с такими мыслями я продвинулся дальше.
Меня сопровождали зелёные, высокие деревья, кусты, ягоды. Это место прекрасно!
— И не говори! — тут послышался голос.
— А?! — я стал вертеть головой, — Кто здесь?
— Это я - твоя причуда. — объяснил голос.
— Причуда?
— Именно. — ответил голос, — Имя твоей причуда - Альянс. Это значит, что ты можешь забирать силу у проигравшего.
— То есть?
— Ну, смотри, на пример, ты ставишь условие главе Лиги Злодеев, как его там? Не важно. Например, твоё условие: он не может использовать причуду на двух объектах сразу. И таким образом ты блокирует ему это действие. А чтобы избавиться от этого нужно состязаться с тобой. — сказал Альянс.
— В чем?
— Смотри сам. — ответил он.
— Ясно...
Я ещё немного там постоял. Там красиво. А ещё я поговорил с Альянсом. Он мне рассказал о моей причуде. О ней вы скоро тоже узнаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, Ты Не Такой Уж И Безполезный, Деку?
FanfictionУ Изуку есть причуда. Но о ней никто не знал, даже сам Изуку, пока вдруг Один За Всех "пропал"?