Глава 2 - Причуда 2

647 40 0
                                    

У Изуку:

Вскоре я очутился перед кабинетом Всемогущего. Я постучал в дверь.

— Входите! — послышалось за ней.

Я открыл дверь. Ташинори сидел за учительским столом и что-то писал. Я зашёл в кабинет.

— О, это ты, юный Мидория? Садись. — сказал он, указывая на стул напротив.

Я кивнул и сел, а он оторвался от бумаг и повернулся ко мне:

— Юный Мидория, тебя что-то тревожит, раз ты решил обратиться ко мне?

Я кивнул.

— Что ж, я тебя слушаю. — сказал Всемогущий.

— Я...я не могу использовать причуду Один За Всех полностью.

— Конечно ты не можешь её использовать полностью. Твой лимит 50%. — ответил Тошинори.

— Нет, я не это имею в виду. Я имею в виду, что я не могу использовать эти 50%.

— Это уже странно... Может ты просто перестал тренироваться? — предположил учитель, — Хотя нет. Это отпадает. Ты тренировался со мной каждый день... Значит, дело в другом... Сходи к Исцеляющей Девочке, может она поможет.

Я кивнул и вышел из кабинет Всемогущего. Потом я направился в кабинет Исцеляющей Девочки. Я постучал в дверь и услышал:

— Войдите.

Я зашёл. Она посмотрела на меня:

— О, это ты, Изуку. Что-то опять случилось?

— Нет, просто... Вы ведь знаете, что Всемогущий передал мне причуду?

— Ну, да, знаю. И что с того? — спросила она.

— Так вот... Я не могу использовать ее на 50%.

— Хм... Вот как... Ну, ладно, ложись, будем смотреть, что там за проблема. — сказала она.

Я кивнул и лёг на койку.

Может, Ты Не Такой Уж И Безполезный, Деку?Место, где живут истории. Откройте их для себя