У Автора:
Мидория понял, что сделал и быстро стал извиняться перед блондином:
— П...прости, Катчан, я не... Ч..что ты хотел?
— Да. Задрот, ты чего такой странный ходишь? — спросил Бакуго.
— Странный? Я? Н...нет, Катчан, тебе показалось. — ответил Мидория и почесал затылок.
— Бакуго, чего ты к нему пристал? — спросил Тодороки, подходя к парням.
— Свали, Двумордый! Не к тебе обращаюсь! — съязвил Катсуки.
— Бакуго, веди себя нормально. — как всегда в своём духе спокойно произнес Шото.
— Заткнись, а! Бесишь! — крикнул Катчан и ушел.
— Спасибо, Тодороки-кун. Если бы не ты, я не знаю, что бы делал. — улыбнулся кучеравый.
— Да не за что, Мидория. — ответил парень.
— О, это тот вечно молчаливый? Он скучный. С ним нельзя даже поговорить. — захныкала причуда.
"Нет, Тодороки-кун крутой. Просто не очень разговорчив." — пытался убедить Альянса Мидория.
— Ладно, пусть будет по-твоему. Я ведь твоя причуда. Значит ты можешь меня переубедить. — ответила причуда.
"Ладно, не отвлекай меня. Скоро урок начнется." — мысленно попросил Изуку причуду.
Далее Деку, как можно тише прошептал:
— Спать...
И в голове парня вновь настала тишина.
Мидория сел на своё место и достал учебники. Вскоре прозвенел звонок. Десять минут урока... Двадцать... В классе не царила тишина. Все разговаривали, кто-то даже кричал (Бакуго). Изуку тихо сказал:
— Не спать.
И тут в голове у Мидории послышался голос:
— Неужели скучно стало?
"Ага, учителя нету, вот я и подумал, что можно с тобой поговорить. Ты ведь не против?"
— Нет. Если ты хочешь поговорить со мной, то я только "за".
"Вот и отлично!"
Изуку со своей причудой так поговорили минут десять, а потом парень повернул голову и увидел, что на него смотрит Бакуго. Как только Катсуки увидел, что Изуку посмотрел на него в ответ, быстро отвернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, Ты Не Такой Уж И Безполезный, Деку?
FanfictionУ Изуку есть причуда. Но о ней никто не знал, даже сам Изуку, пока вдруг Один За Всех "пропал"?